Феликс встает нехотя с мягкой уютной кровати зная, что ему нужно в новую школу где все самовлюбленые богачи которые только и умеют выпендриваться одеждой и машинами, наверняка над ним опять будут издеваться потому что он не богат, а в эту школу он смог попасть благодаря своей бабушки, которая живет в Австралии, она долго копила на обучении в корее Феликсу. Его родители умерли в автокатастрофе в день их годовщины они ехали на машине.. Ну вы сами поняли...
Феликс вышел.Автобусов не было так как в этой школе богачи и у них у самих есть тачки, а Феликс, а он обычный.Феликс в школе. К нему так и не подошел человек с который хотел бы подружиться с ним, а если он сам пытался с кем нибудь заговорить, то все его избегали, но феликс замечал в каредоре чьи то взгляды.
-Так ты у нас новенький
-А-а, меня зовут Ли Феликс.
Проходи он зашел в кабинет его класса.. Тишина.
-Представься
-Ах да, меня зовут Ли Феликс я из Австралии..
Промямлил блондин.
-Хорошо, садись на свободное место.
Феликс подошел к свободному месту, когда он посмотрел на человека сидящего рядом он расшырил глаза от чертовский красивого парня.
Но он сразу убрал взгляд когда тот посмотрел на него.Самый популярный мальчик Хенджин, его показывают по телевизорам, в свои 19 лет он стал босом компании по заводам ресторанов и клубов и т.д.
От него сохнут миллионы девушек.
Идут слухи что Хенджин по парням но это всего лишь догатки.Феликс почувствовал на себе этот пронзающий взгляд рядом, но он делал вид что ему все равно.
Учитель начал объяснять тему. Фел что то черкал, в тетради и вдруг ручка упала прямо, под ноги Хенджина.
Феликс почувствовал себя замым не везучим человеком.-Можешь пожалуйста достать ручку?
-А я обязан?
-Идиот- сказал Феликс и нагнулся что бы достать свою ручку, но вдруг он почувствовал сильную боль на бедре. Руки Хенджина были на бедрах и сжимали их от чего Феликс невольно простонал.
Хенджин приблизился к парню и прошептал ему на ухо.
-Не смей меня оскорблять Ли Феликс.
-а-й отпусти меня ублюдок.
Хенджин еще сильней сжал его бедра от чего Ликс прикусил губу от боли.
-Отпущу если будешь просить прощения пока я не приму твои извинения.
-А.-х отпусти пожалуйста а-й идиот п-ожалу-йста.
-Так не ивеняются-
Хенджин сжал Феликсивое бедро и у того само выскочило.
-П-прошу т-ебя прости!Умоляю отп-усти меня пожалуй-ста.
-Хороший мальчик-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот Хван настоящий Демон! (Хенликсы)
FanfictionФеликс ждет около кабинки немного поглядывая посмотреть не закончили эти двое или нет. И тут кто то прошептал ликсу прямо в ухо обжигая его своим голосом. -Повторим?)