4

2.9K 247 98
                                    

Феликс и Чан бин выходят из машины и тут же они слышат громкую музыку явно не из колонки, эту музыку играли специ альные люди которые подбирали биты.

Рядом стояли машины влиятельных людей и так же их однокурсников которырые каждый день видел Феликс на участках школы.
Парни зашли в здание и сразу же их встречают Минхо Джисон и Бан чан.

-О вы наконец пришли я уж думал, что вы не придете усмехаясь сказал Минхо.

-Ага конечно пришел когда Чан заставил. Обиженно промямлил блондин.

-Эй феликс! Нет, нет он пришел сам, ахаха, ведь так?

-"Да да"-без имоций сказал Фел.

-Ну тогда пойдемте туда, там свободный диван.

Через два часа*

-блять зачем я сюда пришел? Мне теперь этих педиков домой отвозить? В хлам пьяные так еще и спят.

Только вот Чан Бин уже как час флиртует и сосется с каким то парнем.Фу.

И тут Ликсу приспечило в туалет.

Он поднялся и направилься к кабинке, открыл дверь и....

Блять там мужики ебуться?! В туалете?

-Они издеваются? Я щас на месте обосрусь, ну ладно если немного подождать пока эти придурки не закончат ничего не будет.

Феликс ждет около кабинки немного поглядывая посмотреть не закончили эти двое или нет.

И тут кто то прошептал ликсу прямо в ухо обжигая его своим голосом.

-Повторим?)

От такой неожиданости парень вздрогун.Этот голос он явно знал.
Феликс стал медленно неуверенно поворачиваться.
Х-хенджин?

-Какого хрена ты тут делаешь?

-Мне нельзя находиться в собственном клубе? С ухмылкой ответил темноволосый.

Феликса это не волновало, его волновали слова которые только что произнес Хенджин.

-Не то, что бы..

-Все ясно с тобой, ты что меня боишься?

-Что? Нет конешно! С чего это мне тебя бояться?!

-Хм тогда почему говоришь как будто я щас съем тебя?

-Ничего подобново.

- Кстати будь осторожнее, здесь бывают люди которые ты им по вкусу, с ухмылкой сказал Хен.

Продолжение следует...

Не забудьте поставить звездочки, я очень стараюсь♡

Этот Хван настоящий Демон! (Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя