2

3.2K 180 88
                                    

За окном рассвет, новый день.
Феликс же как всегда оделся и пошёл в школу, ему хотелось,что бы поскорей закончились все уроки и он пойдет домой спать и слушать музыку в основном он любил классику или "sad songs", ему приходилось так делать потому что у него нет друзей что бы провести время вместе с ними.

Он хаходиться в школе. Школа была очень большой, Парень к такому не прывык потому что учился он в маленьких простых школах.
Так как это начало учебного
года было много новеньких поэтому объявили ,что появиться еще один ученик.
Феликс подумал что это большой шанс найти друга.

Урок. В класс заходит руководитель.
-Здравствуйте
-И так ребята теперь у вас есть еще один однокурссник

Новенький заговорил веселым и бодрым голосом.

-Здравствуйте, меня зовут Чан Бин, Можете звать меня просто Чан, надеюсь мы подружимся!

Ли смотрел на это с открытым ртом, "Как можно быть таким уверенным в себе?"

Рот закрой, а то муха залетит.
Сказал сидячий рядом.

Парень в ответ просто фыркнул.

Около Феликса было свободное место, туда и подсел Чан Бин.

И тут начался разговор между двумя парнями.
Чан Бин заговорил первым.
От чего феликс был в ступоре. Ведь все его избегали.

-Привет

-А привет

-Как тебя зовут?

-Ли Феликс

-Приятно познакомиться.

-А.. и мне.

- Кто этот парень который сидит с тобой?

-А он Хенджин, он меня бесит самовлюбленный идиот который думает только о себе.

Тут Чан Бин резким взглядом посмотрел позади Парня.

Феликс понял, что, что-то не так и отвернулся.

Тут он перед собой увидел Хенджина который пронзает его взглядом и с приподнятой бровью смотрит на него.

-Ты думаешь что я глухой?
-За такие слова я не оставляю человека в живых.

Хах потом я посмеюсь с небес над тобой, и буду смотреть на тебя, как ты живешь в решётке.

Не делай поспешные выводы меня знает вся Корея и никто не посмеет меня сажать даже если я убью 50 человек.

По коже Феликса пробежались муражки.

Этот Хван настоящий Демон! (Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя