Феликс стоял возле барной стойки, и выпил уже как четвертый стакан висков, и думал о том что сказал ему Хенджин.
-Какие еще люди? Он имеет ввиду что я им могу понравиться?
Пфф не смешите меня, ахах.И тут кто то хватает Феликса за талию.
-Твою мать!
Феликс оборачиваеться и видит какого то мужика с противной и смазливой мордой.
-Сука ты отброс общества если не отпустишь меня, по хорошему у тебя больше не будет возможности трахать всех подряд.
-Ахах малыш я тебе не разрешал дерзить. С насмешкой ответил тот.
Хенджин решил посмотреть как дела у Феликса не случилось ли что то с этим "слабым" малышом.
Увидев как, кто то ухватил Ликса за талию Джини не на шутку разозлился. Он уже хотел подойти к этому придурку и набить тому лицо, но не тут то было Феликс со всей силы ударил мужика прямо в челюсть, что у того аж отлетели искуственные зубы.Хенджин немного прихуел от того, что только щас увидел.Как у такого мальчишки как у Феликса могут быть такие силы? Ну вроде выглядит самым обычным и милым мальчиком...
-Уфф ненавижу таких как ты делают вид что типо такие силачи которые могут быть сверху, а на самом деле смазливые отродьи.
Блондин отошел от лежащего на полу стонущего от боли "человека" к Чан Бину который уже опьянел как самый большой алкоголик Кореи.
Сколько бы Феликс не уговаривал Чана поехать обратно, но тот только мямлил себе, что то под нос.-Блять, что бы я еще раз пошел в клуб!
-Воу, а мы не из простых.ОПЯТЬ ОН!
-Да ты достал уже.
Парень подсел к блондину.-Я вижу домой ты не сможешь вернуться. Сказав это он позвал к себе офицанта.
-Не твое дело.
-Малыш, не выводи меня из себя мы только знакомы, ты не до конца меня знаешь.
-...
-Нам пожалуйста виски "jamesson".
-Слушай я могу тебя отвести домой, я знаю что твои дружки долго не проснуться, но с условием что ты кое что для меня зделаешь.
Выпивая глоток виски сказал Хенджин.-Ну и?
-Ты станешь моим рабом на неделю.
-Что?! Нет конечно, ты что вспятел?!
-Ну чтож отвозить при таком случае я тебя не собираюсь.
-А я и не просил.
***
Через 3 часа.-Ладно, я соглашаюсь на твое предложение.
-Так бы и сразу малыш.
-сщщ так раздражает.
***
-Садись.
-Сам знаю.
-С этого дня ты перестаешь грубить мне малыш, это приказ )
-пфф
Машина была дорогой ну стоит точно где то 250м вон (в рублях 10м)
Феликс и Хенджин всю дорогу сорились.***
-Феликс закрой окно.
-Нет.
Тут резко машина останавливаеться.
-Выходи
Что?
-Хенджин вышел из машины открыл дверь, Ликс вышел.
Было очень холодно от чего тот приобнял себя.
-Побудешь здесь. Хенджин достал из кармана маленький телефон и бросил Феликсу, парень ловко поймал то что дал ему Хван.
Позвонишь когда усвоешь совой урок.Хенджин сел в машину и уехал.
-Вот черт, он правда вот так уехал?
Феликс лег в кусты было очень холодно к тому же еще пошел дождь.
У Феликса даже в мыслях не было отпускаться до такой степени что он позвонит Хвану, гордость все решало за него.От холода парень заснул.
Продолжение следует...
Один момен взяла из моего любимого фф так что не злитесь если вам это на что то напоминает)))
Не забудь поставить звездочку♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот Хван настоящий Демон! (Хенликсы)
FanfictionФеликс ждет около кабинки немного поглядывая посмотреть не закончили эти двое или нет. И тут кто то прошептал ликсу прямо в ухо обжигая его своим голосом. -Повторим?)