2

220 16 4
                                    

Утро. Когда я вылез потный из кокона меня моментально пробил озноб. Холодно, я не могу согреться.
Папа уже ушел на работу,я взял какую то книгу с полки и сварил кофе. Сегодня подозрительно спокойно. Я не мучаюсь тем что на понимаю кто я. Но со временем у меня проблема осталась.
Никогда бы не подумал что кофе мне и в правду понравится так сильно как сейчас. Запах кофе, запах страниц книги с рассказами о которых можно подумать и отвлечься от ненужных мыслей. Тишина,прохладный ветер пробирает по всему телу под толстым отцовским свитером. Мне нравится утро. Через некоторое время я прошёлся по всему дому. Вспоминая все уголочки этого дома, не пустого(которым мне он вчера показался). Кухня,моя комната,комната сестры. Что ж, положительными эмоциями она меня не одарила. Но всё же я вспоминаю как мы играли вместе с ней в догонялки. Собирали конструктор,сажали цветы в саду. Приходят теплые воспоминания,даже не хочется вспоминать то что было до больницы. Мне тепло (не смотря на озноб),мне тепло в душе.
Она сама хотела этого.
Дальше был кабинет папы. Я помню,когда проказничал я стоял в одном из углов в комнате,но не долго,он начинал устояться моему маленькому личику и прекращал наказание. После мы шли кушать булочки или играть в мяч.
Комната родителей, ничего примечательного,я не помню ничего связанного с этой комнатой.
Я спустился со скрипящей  лестницы и пошел на задний двор.
Давно завядшие цветы стояли опустив головки к земле. За садом никто не ухаживал. Мягкая трава прикасалась моих лодыжек. А ветер ласкал волосы . Я снова начал чувствовать дом. Что я здесь,что он мой. Он меня ждёт.
К обеду пришел папа и мы пошли в поместье. На улице на меня как то не обращали внимание как вчера. Все казались добрыми и просты Юми людьми а не какими то монстрами. Дойдя до этого места мне снова прилетели воспоминания,хорошие. Мы с сестрой бегали по двору и дедушка рас тренировал. Когда мы зашли в дом нас встретила Ханаби,она улыбалась. Я помню как мы устраивали бои, когда она меня баловала и кормила своей вкусной стрепней.
-рада тебя видеть боруто, хочешь кушать?я приготовила много вкусного
Да,она не поменялась,все та же добрая тетя которая любит по баловать.
-наверное не откажусь. Я не был голоден,но отказаться было трудно.
-вот и хорошо,тогда иди пока что к дедушке и маме а я все подготовлю.
Мне было немного страшно,я волновался о встрече с мамой. Но была не была.
Когда я зашёл в комнату мама меня увидела,подбежала и обняла.
Я захотел извиниться.
-прости
-ты давно прощен , мы все рады видеть тебя,ты натворил много плохого но и тебе можно дать шанс , воспользуйся им правильно.
После этого мы направились обедать.
Вечер. На удивление я хочу спать,видимо день сегодня был насыщен приятными эмоциями. У появились надежда на завтра, а завтра возможно и на после завтра,но это не точно. Всё только начинается.

Мне лень искать ошибки 😊ищите сами .

Смерть-это естественно Часть2Место, где живут истории. Откройте их для себя