5

104 3 1
                                    

Я чувствую кровь, которая протекает по всему телу, звуки и чужие взгляды. Невесомость, я совсем не чувствую своё тело. Я- это сознание, находящееся в черепной коробке, вот что такое Я.
Тело это капсула для хранения меня. Холодно и лёгкие снова и снова перестают выполнять собственную функцию. В последнее время меня терзает тремор. Я слышу слишком большое количество звуков в собственном теле и в окружающем его мире. Попытки проснуться становятся невозможными, но в этот раз удалось.
Время 3:21, мне не удалось поспать долго, а дома совершенно нечего делать в такое время, придётся выйти на улицу.
В такое время Коноха приобретает совершенно другой вид. Клубы и музыка, которая режет слух и раздражает, буквально разносится по деревне в определенных районах. Проходя мимо таких мест и видя большое количество людей на танцполе, выпивающие уже не один бакал алкоголя, вызывают отвращение. Идя по таким улицам мне не становится лучше, особенно от взглядов, которые просят внимания и созывают выпить за компанию, живот сводит до такой степени что выблевать кишки хочется больше чем наблюдать за всем этим.
Выйдя из этого района удалось вздохнуть хоть и не в полную их возможность, но удалось. Тихо и спокойно, а самое главное безлюдно. В последнее время так раздражают эти чёртовы лица и пепелящие мой затылок глаза. Я знаю что это минутное счастье будет длится не долго, судя по времени скоро пойдёт ночной обход и меня заметят сто процентов, но а пока буду наслаждаться тем что есть. Через какое то время как я и предполагал я увидел джоонинов, идущих мне на встречу с не очень то приятным вырождением лица.

-Надо же, прям как в фильмах, убийца который шатается по безлюдным улицам ночью. Грохнул кого?

И чего я ожидал, они от меня точно не отвяжутся.

-Чего молчишь? что ты забыл в такое позднее время?

И снова вопросы, как же я ненавижу это, хотя чего я ожидал.

Моё тело перестало подорвать какие либо знаки, я просто замер. И по выражению лица одного из джоонинов было ясно, как я раздражаю его своим молчанием.

-Угомонись, чего он сделает то? он овощ, разве по нему не видно? он толком и разговаривать не может

Да, этот парень явно спас меня от уймы ненужных вопросов.

-Иди, закончи обход, а я его домой отведу

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Смерть-это естественно Часть2Место, где живут истории. Откройте их для себя