4

130 12 4
                                    

Сгущение туч и резкий ливень. Мокрые волосы падали на глаза. Честно,я ждал что меня кто то будет поджидать у какой-нибудь подворотни,но меня эта участь не настигла. Я спокойно прогуливался под дождём и наслаждался пустыми улицами, которые моментально покинули люди дабы укрыться. Даже настроение поднялось и мне захотелось просто лечь на мокрый асфальт и слушать музыку.
Как только я зашёл на порог дома меня встретили отец, который с волнением начал спрашивать причину задержки. Надо же,я даже не заметил как пролетел время. Небесно-голубые глаза сразу же отправили меня в прямом смысле пинком в ванную.
После ванны было легкое головокружение, перегрелся в горячей воде.

- как прогулка?

-ну, по началу, как обычно, а потом когда начался дождь у меня резко поднялось настроение, вот задержался по этому. В следующий раз когда будет ливень мы пойдем вместе лежать на асфальте.

- обязательно- это звучало так тепло и смущающе, надеюсь мы и вправду будем лежать на асфальте в дождь.

А дальше как обычно мы разговаривали, долго и как то даже непривычно, что мы находим столько тем для разговора. Обычно раньше мы чаще ссорились чем разговаривали. А вечером началась все та же картина. Стою около окна и глотаю воздух. Ночью все чаще мне труднее дышать. Навязчивые мысли так и выстреливают в мою и без этого переполненную голов. Как только закрываю глаза в голову лезут те воспоминания. От которых мне кажется лёгкие перестают выполнять свою обыденную функцию. Настолько все плохо что меня рвет из внутри, будто я выблюю свои кишки. Лучше бы я не думал об органах..
Спустя несколько часов мучений у открытого окна меня начинает вырубать и единственное про что я подумал. Как же хорошо что напротив моего окна нет соседского дома, не уверен что ему понравилась бы такая картина. Подросток который никак не надышаться и потом чуть не выблёвывает свои внутренние органы. Я падаю на холодную кровать, в глазах появляются цветные орнаменты и я чувствую, как обмякло тело и стало невесомым.

«Я не человек. Это просто сон, и я скоро проснусь. Было слишком холодно и кровь всё время сгущалась» (Per Yngve Olin).

Яркий свет бил в глаза сквозь открытое окно. Утро добрым не назовёшь, голова раскалывается и двоится в глазах. Лежу и не могу заставить себя встать, словно онемел. Прям как труп дохлого скота, такое твердое и холодное.
Могу сказать спасибо отцу который зашёл меня проверить и убедится что меня не придавило тяжестью одеяла, обед как бы.

Смерть-это естественно Часть2Место, где живут истории. Откройте их для себя