Всё в этой жизни просто так не будет верным. Ведь выбор есть у каждого,но это не значит что их выбор будет вернее вашего.
Ночные размышления, и перемотка своих действий за этот чёртов день. Может он был и хороший,но кто ищет тот всегда найдёт. Что же кружка кофе не исправит осуждение в мою сторону и ни за что не оправдает. Но мне становится гораздо лучше. Музыка редко,но иногда перебивает эти мысли. Жаль что не надолго. Теплый ветер, стрекот кузнечиков и ярко горящие звезды греют душу. Вот наверное это и есть лучше момент за последние годы.Что же будет если отключить все эмоции?
Думаю,будет прекрасно.
Но эмоции и созданы что бы все усложнять.Серый мир.
Так хочется изменить свою жизнь
Так хочется ярких красок.
Но когда ты всё это получаешь
То понимаешь. Это чужое,не твое.
Дом... хочется домой.Опять же серый мир,но свой.
Антиутопия,и чёртова апатия.
Апатия...то чувство разрушения.
Губящее,манящее. Жестокость и тот испуг в глазах, запоминается на долго.
Эмоции доводят в гроб
Но этого заметить невозможно. Людей так много,а маска та же,и помяни последнее, собственное слово. Ты должен выжить,а не прожить.С утра все как обычно. Зеркало и моё отражение и отвратительные чувства. Спускаясь в низ я вижу улыбку мамы... Вроде бы добрая и нежная как обычно, но с ноткой тоски. Я не заслуживаю её доброту и эту прекрасную улыбку.
- Доброе утро
Лучше бы она это не произносила.Наверное прогулка по улице днём это одна из плохих идей. Даа те самые взгляды,пальцы которые мне тычут чуть ли не в лицо. Но ведь заслуженно? Думаю да.
Я чувствую радость что больше не чувствую того что было до больницы,но одновременно и грустно. Я не могу ответить что-то в пользу себя, да даже потому что просто совесть жрёт.Скала Хокаге одна из тихих мест на которых можно спокойно посидеть и остаться с собой. Музыка и приятный запах табака,навязывают все большую тоску. Внизу так много счастливых людей, завидно даже. Невинные улыбки счастливых детей и их родителей что собрались всей семьёв. Всей семьёй
К сожалению мы больше не соберёмся как раньше.
Я увидел ребят, если бы они меня увидели то со сто процентной гарантией они бы даже не уделили бы мне и взгляда,сурово но справедливо.
По дороге домой я шел и раздумывал ничего нового так то, но эти мысли уже замучили.
Особенно бабушки которые так и хотели приплести мне религию и помощь бога. К их сожалению наверное я в него уже давно не верю. Мне он не помог и вряд-ли поможет им.
Заходя домой я почувствовал тепло (?) Я так давно его не чувствовал. Мама готовит,а папа сидит на кресле читая книгу,так уютно. Я боялся вдохнуть лишний раз что бы не нарушить этот прекрасный момент,но меня заметили.-Как твои дела Боруто?- папа...я бы наверное сказал бы многое ,что чувствую, о чем думаю,но не скажу. Для меня это слишком нагло.
- Думаю неплохо.
- Отлично,сейчас поедим и я бы хотел что бы мы вместе посмотрели фильм,ты не против? я посмотрел на маму и на её глаза в которых читалось желание и надежда,как тут откажешь. Хотя я просто хочу просто поскорее
уснуть,что бы не думать..- Хорошо, я не против
После того как я толкал в себя еду лиж бы не расстроить маму мы выбрали спокойный и повседневный фильм. Но сидя посередине между ними мне как то было не комфортно,словно накалялась обстановка. Они словно прочитали мои мысли и тихо и нежно обняли меня с двух сторон. Я чувствовал себя уродом этого мира, они не заслужили такое несчастье. Они заслуживают большего. Ну и по традиции я уснул ну середине фильма и как это обычно бывала папа отнёс меня в комнату и накрыв одеялом тихо и невесомо обнял и ушёл досматривать фильм вместе с мамой,что бы потом пересказать его мне.
Впервые за эти года я увидел сон и такой красивый и невинный,что сложно поверить что это мой сон.
На моё удивление утро было лёгким, я проснулся достаточно бодрым. Пока шёл в ванную по моей коже бегали муражки из за холода который обычно бывает по утрам. Да,как я и сказал после ванной за столом они пересказали мне тот фильм. Я даже улыбался как раньше, искренне, не наигранно. В очередной раз заталкивая в себя еду меня умудрились разговорить. Мы говорили о моей прогулке, и дошло до того что я буду помогать маме готовить печенья. Я удивился что, согласился на это. Мне было страшно что над нами нависнет облако неловкости. Вдруг между нами образуется ледяная,бетонная стена. Ну в итоге когда папа ушёл мы разговорились и потом танцевали под радио и бросаясь едой всё таки с горем пополам
приготовили эти печенья...После этого я решил прогуляться до скал. Мне нужна музыки в ушах и доза табака. Ветер развивал мои неаккуратны, отросшие волосы которые немного даже завивались. Меня пугает что все так хорошо,даже слишком. Мне страшно что это может закончиться. Я не хочу возвращать те чувства с которыми приехал из больницы. Ну и по закону подлости меня заметили пара зелёных глаз. Иноджин. Сначала мы долго смотрели друг другу в глаза,после он развернулся и стартанул на всех парах.
Вот и закончилась моя светлая полоса. Он сто процентов расскажет ребятам о нахождении меня в Канохе,стычки с ними мне теперь точно не избежать.Ну в общем, спустя дохера лет глава. И в этот раз ошибки вроде были исправлены,но Т9 моё всё,так что если есть, это не ко мне претензии. Когда следующая глава? Хз, я не знаю когда у меня будет это особенное настроение.
А так спасибо за прочтение этой ахинеи.