День у парня начался не с поздравлений, а от шума соседей.
-Сука. 7 грёбаных утра-сказал Венти смотря в телефон
Встав с кровати, парень пошёл в душ, чтобы помыться и сделать все свои ванные процедуры. После пошёл на кухню завтракать.
-Итак, Венти. У тебя сегодня день рождения, и поэтому ты можешь не лениться и сделать себе наилучшую еду
Сделав эту "наилучшую еду" Венти открыл телефон. Поздравлений никаких не было. Ну, это и понятно. кто в 7 утра будет писать Венти?Поев, парень начал убирать дома. Он решил пригласить всех своих друзей(весь чат).
-Сначала уберу гостиную, потом спальню, потом, наверное, кухню. А в туалете и ванной уберусь позже-проговорил зеленоглазые
Венти решил, что под музыку будет веселее и быстрее. Парень сел на диван и начал выбирать музыку. Остановился он на песне "Танцы-ssshhhiiittt".
-Стоп, а что потом мне слушать?Ладно, что включиться, то и буду слушать.
Спустя 5 часов половина квартиры была убрана.
Через 3 часа квартира была убрана так, будто в ней никто не живёт.Через пару минут телефон Венти начал заваливаться поздравлениями. (Может это я его завалила? Не, ну серьёзно, я специально купила мини тортик и всяких вкусняшек, чтобы отпраздновать др Венти)."За пару дней до др Венти"
пользователь TortNapoleon создал(а) группу "тревога СОС что подарить Венти на день рождения?"
пользователь TortNapoleon добавил(а) хрен знает сколько участников
тревога СОС что подарить Венти
на день рождения?TortNapoleon
Итак у нашего друга через 2 дня др и я бы хотел узнать что мы подарим?Poshli_byxat
Лично я буду дарить заколки как он и просил а также пиво а то ему не продают(((gde_moy_byxlo?
Ээ я хотела ему заколки подарить
Poshli_byxat
Значит вместе подаримprodam_grob
Лично я ему подарил зелёно-бирюзовый гробmirom_pravit_zakon
Кхм..prodam_grob
То есть я и Янка подарим ему гробPoshli_byxat
С ЯНОЙ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в университет
Fanfiction"Чатик по Genshin Impact" Ничем не примечательный чат. Пэйринги, которые могут вас встретить в этом чатфанфике. Каэдэхара Кадзуха/Скарамучча Рэйзор/Баннет Тарталья, Чайлд, Аякс/Чжун Ли Итэр/Сяо Тома/Камисато Аято Люмин/Камисато Аяка Ху Тао/Янь...