12 августа
Чайлд, Кэйа, Венти и Синьора сидели и ждали, когда начнуть приходить люди. Первыми были Кадзуха и Янь Фэй, одни из лучших друзей Скарамуччи ( ну а почему бы не сделать Янь Фэй лучшей подругой Скара? ). Впрочем, никто не удивился. Дальше пришли Люмин, Итэр, Сяо, Аяка, Аято и Тома. Поскольку встали они в одно время, то и решили идти вместе. Дальше пришли Сян Лин, Ху Тао, Син Цю и Чун Юнь. Они были лучшими друзьями. Ну а дальше приходи все остальные. К Тартальи пришли все до одного. Потом было решено, что Янь Фэй и Гань Юй надо отправить назад, чтобы они заговорили зубы Скарамуччи и отвели куда подальше от общаги. Когда все были в сборе, Синьора с Джинн начали говорит кто за что отвечает.Сян, Лин, Тома, Ху, Тао, Джинн и Ёимия отвечали за готовку. Аяка, Мона, Райдэн, Беннет и Рэйзор отвечали за декорации. Сама квартира была не маленькой: гостиная, огромная кухня, туалет, ванная, спальня Тартальи и ещё 3 запасных комнат. Люмин, Итэр, Кэ, Цин, Сяо и Кэйа надували шарики.
А в это время Тарталья, Дилюк, Венти и Чжун Ли пытались вытащить стол в гостиную. Что же делала Синьора? Она наблюдала за процессом. Иногда помогала людям на кухне, иногда помогала тем, кто украшает квартиру. Остальные бегали по магазинам и что-то докупали.Вернёмся к Янь Фэй и Гань Юй.
Янь Фэй и Гань Юй уже подходили к общежитию. Войдя внутрь, они начали вспоминать, в какой комнате живёт Скарамучча. Конечно же, они не вспомнил и решили позвонить Аято.
-Привет, А в какой вы комнате живёте?-спросила розоволосая девушка
-Привет в *** а что?-спросил парень
-А ты вспомни, зачем нас послали в общагу-немного крикнула Янь Фэй
-А, точно. Ну, удачи вам
-Спасибо, Она нам точно пригодится
Узнав номер комнаты, девушки посмотрели на время. 8:44. Они понимали, что если сейчас разбудить Скарамуччу, то ли будет плохо. Поэтому они решили подождать хотя-бы до пол десятого.
9:01
Скарамучча встал от мерзкого будильника. Выключив его, он быстро осмотрел комнату. В ней он находился. Куникудзуши очень обрадовался, поскольку он не любил, когда Аято его подкалывал. Встав и застелив кровать, он начал искать одежду, которую оденет. Выбрав, он быстро оделся и взял телефон. Сообщение с поздравлениями не было. Ну, если только от Яэ Мико, девушки его сестры Эи. Скарамучча сильно удивился. Обычно у него больше сообщений от Эи, Моны, Тартальи, Синьоры. Ну, он хотя-бы надеелся получить от Яны и Кадзухи. На крайней случай от одногруппников. Удивлённый Скарамучча вышел из комнаты и увидел двух деревушке, которые мило беседуют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в университет
Fanfiction"Чатик по Genshin Impact" Ничем не примечательный чат. Пэйринги, которые могут вас встретить в этом чатфанфике. Каэдэхара Кадзуха/Скарамучча Рэйзор/Баннет Тарталья, Чайлд, Аякс/Чжун Ли Итэр/Сяо Тома/Камисато Аято Люмин/Камисато Аяка Ху Тао/Янь...