1 сентября - дата, которую не хотят вспоминать все люди. В этот день дети идут в школу, университет, колледж и т.д.
7 утра. Будильник звонит уже 5 раз, а парень так и не проснулся. К Итэру подошёл Тома, котрому уже надоело слушать эту гребаныю музыку.
-Итэр, блять, выключи ты уже свои будильник-со злостью произнесла Тома
-А? Что?-с просонья начал спрашивать Итэр
-Ты глухой или что? Я говорю, будильник выключи! И вообще, хули ты лежишь, надо на линейку собираться-говорил парень.
-А, да точно, сейчас-произнёс Итэр. Тома хотел уже выйти из комнаты, но его остановили-И это спасибо, что разбудил, а то я бы и не проснулся.
-Да не за что- с улыбкой скзал Тома
-Слушай, а во сколько у нас линейка?-почесав голову, спросил пшенично-волосый
-В 8:30-сказал парень, закрывая дверь в комнату.
Услышав ответ, Итэр проматерился про себя. Итэр всегда долго собирается и иногда может опоздать куда-то. Хотя, не только он так долго собирается, но и его сестра, но у них всегда есть отговорка по поводу опозданий. Люмин-долго собирается только из-за того, что ей надо накраситься, уложить волосы и т. д. А Итэру приходится заплетать свои длинные волосы в косу, чтобы они не мешали. Наконец-то Встав с кровати, Итэр пошёл на кухню, чтобы выпить кофе.
тем временем у Люмин
Девушка проснулась от будильника, только не от своего, а от будильника её соседки. Люмин взяла телефон, чтобы посмотреть, сколько времени. Было 6:30. Увидив это, Люмин очень сильно разозлилась. Она встала с кровати и пошла будить подругу.
-Тао! Тао, блять, всавай-кричала девушка, но Ху Тао нечего не слышала
-Ну и хуй с тобой-отходя от кровати, говорила светловолосая
Люмин вышла из комнаты и через 5 минут вернулась с кружкой холодной воды. Она подумала, если та её не слышит, то придётся пойти на крайнеи меры. Подойдя ближе к Тао, она начал лить на неё воду. От не неожиданности тёмноволосая подпрыгнула.
-О, проснулась. С добрым утром-с сарказмом сказала Люмин
-Ты совсем уже?-спросила Ху Тао.
-Нет, просто нефиг ставить будильник на 6:30 и при этом не вставать-говорила светловолосая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в университет
Fanfic"Чатик по Genshin Impact" Ничем не примечательный чат. Пэйринги, которые могут вас встретить в этом чатфанфике. Каэдэхара Кадзуха/Скарамучча Рэйзор/Баннет Тарталья, Чайлд, Аякс/Чжун Ли Итэр/Сяо Тома/Камисато Аято Люмин/Камисато Аяка Ху Тао/Янь...