12 глава🤯

157 8 8
                                    

                             06:03

В квартиру вошла Мона. Тарталья предлагал остаться у него, но она сказала, что Скар может волноваться и поэтому она ушла. Она прекрасно знала, что он не будет волновался. Просто она не увидела Скара и Кадзуху и поэтому подумала, что они либо в общаге, либо у них дома, ну или же у Кадзухи. Вариант, что они в общежитие откидывается, поскольку от дома Торта до общаги идти очень долго, а про такси она забыла. Мона все ещё думала, что они могут быть у Кадзухи, поскольку он живёт один. Но зайдя в квартиру и увидив две пары обуви, она сразу поняла, что они сейчас у них дома и, скорее всего, спят.
Сняв с себя обувь, Мона подошла к комнате Скара и приоткрыв немного дверь, она увидела такую картину: Скарамучча и Кадзуха спят в обнимку. У Кадзухи были распущенные волосы, а на них лежал владелец комнаты.

-Эх, милашки, надо сфотографировать, а то такое очень редко увидишь, а во время учёбы я вообще нечего не увижу-возмутилась Мона, которая сделала несколько фотографий и уже думала, кто из них актив, а кто пассив. После 10 фотки Девушка пошла спать, не закрыв за собой дверь.

                             11:45

Кадзуха проснулся раньше Скарамуччи. Сначала он напугался, но потом начал узнавать комнату. Он часто приходит к ним. Моны частенько не было дома. Она то гуляла с компашкой Тартальи, либо с какой-то ненормальная девушкой с другого факультета. Кадзуха хотел разбудить друга. А друг ли он ему или нет, мы узнаем позже. Парень вовремя одумался. Он не хотел слушать оры. У него и без Скарамуччи раскалывалась голова, а под крики с матом его голова не выдержит и взорвётся. Кадзуха решил подождать, пока проснётся парень. И поэтому он решил ещё поспать.

                              13: 23

Скарамучча проснулся от звонка телефона. Номер был не известным. Взяв трубку, он услышал знакомый голос. Это была Мона.

-Привет-крикнула Мона-Слушай, у меня сел телефон, поэтому не звони мне. А ещё я сегодня ночую у Фишль, поэтому дома меня не жди. Ещё я тебе и Кадзухе приготовила еду. Ну, чтобы вы не голодали.

-Ага. Стоп. Откуда ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО У НАС ДОМА КАЗУХА?-прокричал Скарамучча

-А это уже не важно. Ладно, пока.

-Пока

-Ты чего кричишь? Сейчас весь дом разбудишь- пробормотал Кадзуха

Добро пожаловать в университет Место, где живут истории. Откройте их для себя