1

636 33 2
                                    

12 июня. Шум. Небольшой переулок. Откуда-то доносится горький запах курящих. Неприятно. Но одновременно расслабляющий, заставляет обратить внимание на лёгкие и прочувствовать небольшую сухость в горле. Достоевский несколько раз покашлял. На улице было тепло, и  редкие облака иногда перекрывали лучи солнца.

Пятеро парней играли в одном из дворов двухэтажного дома, на котором спадала краска и было несколько трещин. По-моему этот дом построили ещё лет 30 назад...

Гончаров провел веткой по земле, отмечая на какое расстояние прыгнул Пушкин. Соревнования, кто прыгнет дальше. Интересненько.

—Неплохо. Попробую прыгнуть дальше.—подметил Иван и ухмыльнувшись, пошел к линии начала.

—Давай, давай!—подхватил Александр и засмеялся, как бы сомневаясь в лучшем результате Гончарова, и уверенный в своей победе.

Ваня немного присел, и готовился сделать прыжок. Две секунды никто не говорил ни слова, находясь в ожидании дальнейших действий. И наконец, он прыгнул.

—Что!?—воскликнул Пушкин.—Да как?

Он явно не ожидал такого поворота событий, и увидев как ноги парня пересекали черту его прыжка, начал возмущаться и побежал прямо на друга.

—Хехе.—усмехнулся Ваня. На его лице было небольшое ехидство. Он, уверено стоя на ногах, приготовился к атаке соперника и поднял руки.

Они начали друг друга толкать. Но это так, детские игры... Немного подурачиться в юном возрасте позволительно, особенно лучшим друзьям.

На Ване была жёлтая, слегка пыльная рубаха, которую он носит на протяжении всего года. И сейчас она была пригодна только для таких развлекательных прогулок, ее не обидно было испачкать или порвать, ведь она и так была сильна поношенная.

—Неплохо. Молодец, Вань.—похвалил Достоевский, все это время сидевший на скамье рядом. Деревянная и полуразваленная, но пригодная для посиделок. Он не собирался участвовать в небольших соревнованиях, а просто наблюдал, иногда засматривался на здания и думал о своем. Его мало интересовали физические игры. Сидеть и смотреть было интереснее и проще, что-ли.

Сигма тоже с радостью бы сел рядом, и понаблюдал за друзьями, с которыми знаком меньше месяца. Они познакомились в конце весны. Случайно столкнувшись на улице, и не сумев отказаться от компании, Сигма решил иногда встречаться с ребятами его возраста и гулять по городу. В этой компании его тоже считали немного странным, не только из-за имени, но и поведения. Он был чем-то схож с Федором, такой же тихий и спокойный.

Take Me To InfinityМесто, где живут истории. Откройте их для себя