5

250 24 1
                                    

9 июля. Гоголь сидел в спальне на кровати, опершись на стену. Размышляя вновь о своих чувствах, он нервно теребил края белой простыни. Отец несколько часов назад ушел на работу. Мать еще была дома и о чем-то беседовала с хозяйкой на кухне. Окно в комнате было приоткрытым, и шум, который был слышен на улице придавал подходящую атмосферу для мыслей. Ведь если бы в квартире была мертвая тишина, Коля скорее сошел с ума. Он сидит в таком положение почти час, а может и больше. Дверь скрипнула и послышались шаги матери.

—Что сидишь, с утра не одного звука от тебя. Что-то случилось?—начала разговор женщина, очень обеспокоенная таким спокойствием своего сына.

—Нет, просто думаю.—вроде Николай сказал правду, а звучала она не убедительно, слегка унылым и скучным голосом.

—Обычно ты шутки какие-нибудь рассказываешь, или сразу после завтрака убегаешь с друзьями гулять. Кстати как они там?—решила спросить Марья Ивановна, чтобы завести разговор с парнем.

—Ваня с Сашей придумали какую-то новую игру, Сигма сидит дома и читает книгу, которую ему посоветовал Федор.—все также спокойно ответил Гоголь, смотря в окно и подпирая ладонью лицо.

—А как, кстати, Федор? Ему уже лучше?—с беспокойством спросила женщина и сжала руки у груди.

—Да, намного лучше. Совсем здоров, но врач говорит, что при такой жаре ему лучше много на улице не находиться и желательно ходить с головным убором.—эти слова прозвучали еще более убито, любой разговор о друге царапал сердце Коли, хотя он говорил очень хорошую новость. Воспоминания о произошедшем неделю назад были ужасны, переживания парня были огромными, мало ли во что обычный солнечный удар мог превратиться. Сколько болезней существует в этом мире. Гоголь был готов сидеть часами, с утра до ночи, не смыкая глаз. Благодарность, которую он выразил врачу, Коля говорил с огромным уважением и искренностью, от чего тот рассмеялся, положил руку на плечо парня и сказал: "Это ведь моя работа". Достоевский, лежа на кровати в этом время, улыбнулся. 

—Ох, я рада. Я пришла то, вчера же твой отец получил должное, и с учетом опоздания ему отдали процент в полтора рубля. Держи, сходишь с друзьями, купишь конфет, ну или что захочешь.—Марья Ивановна улыбнулась и протянула несколько монет.

—Ого, спасибо, а нам точно хватит остального на месяц? Все таки полтора рубля это большие деньги.—оживленнее начал уточнять Николай и протянул 70 копеек обратно.—Пусть останется на крайний случай.

Take Me To InfinityМесто, где живут истории. Откройте их для себя