8

269 31 11
                                    

Парни идут по лесной тропинке, истоптанной полеводами. Они шли до этого места полтора часа. И что самое странное по просьбе Федора. Гоголю ничего не оставалось, как последовать следом. Но причем здесь поле, он не знал. Ноги немного болели, и хотелось уже остановиться и присесть на траву. Сзади оставались маленький домики Петербурга, а впереди пшеничные просторы. Ряды деревьев, разделяющие ту самую территорию семян. Достоевский идет спокойным умеренным шагом, проходит сквозь деревья и останавливается на некоторое время. Николай вопросительно на него поглядывает, но не задает вопросов. Федор осматривается и  впервые вынимает руки из карманов. На его лице изображена какая-то серьезность. Сделав вердикт, который судя по следующим действиям, его удовлетворил, он садится на землю. Коля повторяет действия, и смотрит как его друг устало вздыхает. Он на время закрывает глаза, погружаясь на пару минут в раздумья. 

—Обернись.—тихо говорит Достоевский и с улыбкой смотрит на визави.

Коля непонимающий причину, оборачивается и ахает. Солнце приятно светит в глаза, не ослепляя. А за городом оно куда красивее. Яркое, просторное, никакие дома, прочие строения, шум, люди не мешают наслаждаться такой красотой.

—Ого. Так мы за таким прекрасным видом сюда пришли?—спрашивает парень и оборачивается обратно к Федору.

—Да.—еще тише подтверждает Достоевский, и упорно врет. Основная причина почему они здесь не в закате, хотя он действительно красивый. Скорее он добавляет подходящее хорошее настроение. В мыслях совершенно другое, но Федор не торопится говорить.

Гоголь подползает ближе к темноволосому и ложится рядом. Прям как вчера в парке, только руки держит за головой как подушку. Достоевский тоже ложится и берет одну веточку пшеницы в зубы. Кусать губы тоже как вариант, чтобы успокоить внутреннее эмоциональное возбуждение и небольшое переживание, но лучше взять и немного поживать растительность, а то кровь и так недавно только застыла.

Некоторое время они так и лежат, молча. Атмосфера здесь совсем другая. Нет никакого шума, кроме шуршания листьев деревьев и колосков пшеницы. Воздух более насыщенный и какой-то натуральный, чистый. Хочется вдыхать и вдыхать. Коля лежит, прикрыв глаза, наслаждаясь минутами проведенными с дорогим человеком. А Федя думает о своем. Маленькое желание не дает покоя. Ему так хочется кое-что украсть, забрать, но не хватает мотивации что-ли, а может уверенности. Достоевский подымается и с улыбкой смотри на друга. Выкидывает в сторону колосок и смотрит в уже открытые глаза лежащего. Гоголь взглядом спрашивает "Что?".

Take Me To InfinityМесто, где живут истории. Откройте их для себя