25 июня. Коля чуть ли не несётся по улице к мосту. В начале это был быстрый шаг, который и перешёл в бег. Сколько же эмоций на его лице, с каким рвением он хочет снова увидеть своего друга. Ноги начали болеть, в боку неприятно покалывало, но он бежал дальше. Все же пробегать второй километр и не останавливаться ни разу, задача не из простых. Но когда ты чего-то сильно жаждешь, боль сама по себе утихает, а мозг не воспринимает усталость.
Остаётся пробежать мимо четырех домов, а дальше поворот налево. Ещё три дома и вход во двор, где они договорились встретиться. Коля позволяет остановился только на повороте, чтобы восстановить силы и дыхание. "А то ещё подумает что-нибудь..." Хоть бежать он перестал, но продолжал идти быстрым шагом. Некоторые прохожие удивлялись спешкой юноши, но тот не обращал никакого внимания. Сейчас для него существует только Федя и двор.
Он заворачивает за угол, проходя в глубь. Собирается сказать шутку в качестве приветствия, но тут же замолкает при виде ужасной картины.
—Давай деньги говорю!—кричат парень лет 16. Его рост намного выше роста Федора. Они стоят в упор лицом к лицу. Сзади кричащего находятся ещё двое его друзей. Такие же высокие.
—Че ты с ним возишься?—начал тот, что стоял слева, беря в руки сломанную ветку.—Слышь, если ты не отдашь монетки, то мне придется воспользоваться этим.—парень показательно стучал достаточно большой и широкой веткой об руку.
Стоящий справа тоже начал искать какое-нибудь оружие подле себя, истребляя взглядом землю. Он нашел камень, чуть больше его кисти. И подошёл ближе.
Достоевский упорно молчал, на его глазах даже не читалось какое-либо беспокойство или тем более страх. Ему было настолько все равно. Таких встретить достаточно просто. А заставить их уйти ещё проще, ведь где-нибудь на улицах точно будут бродить комиссары. А если нет, отделения почти на каждом шагу.
—Ты не понял?—спросил парень справа, пока левый замахивался на жертву.
Гоголь прекрасно понимал, что Федор не сможет противостоять тем парням. Скорее его убьют, чем он спокойно отдаст деньги. Видно было, что Достоевский даже драться не собирался, его намерения были совершенно не понятны. Возможно, находясь он в нормальном состоянии, ему было бы не так плевать, и он попытался хотя бы убежать. Но в голове было некое отчаяние, парень сам того не понимал от чего. Просто не было настроения. И причины на то тоже. Может небольшая ностальгия по недавно прочитанной книге...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take Me To Infinity
FanfictionУлицы всем известного Санкт-Петербурга, на которых веселятся пятеро мальчишек. Кто-то пытается вырвать победу в состязании, а кто-то старается избежать лишних проблем. Человек мечтающий о любви, даже не подозревая о взаимности... Стоит сказать или п...