7

288 24 2
                                    

26 июля. Ещё одна прогулка впятером. Несколько попыток забрать победу в дурака. И основным побидителем снова уходит Федор. Второе место достается Николаю, которому не хватило одной победы до его умного друга. Сигма точно также уступает одну победу. Гончаров с Пушкиным так и не поняли, что надо делать, и как вообще добиться победы. Хотя может просто три парня мухлевали и забирали все хорошие карты себе? Да нет, просто у Достоевского с Сигмой идеальная память, а у Гоголя свои странные принципы, которые если даже объяснить, будет непонятно.

С самого утра и до двух часов дня они играли без перерыва. Солнце начало сильно греть, и пришлось разойтись, дабы не повторить историю Федора, который несколько дней ходить не мог. Ваня с Сашей попросили одолжить карты у Сигмы, чтобы потренироваться и в следующий раз постараться выиграть. Сигма согласился и пошел домой.

Что касается Коли и Феди, то у них были свои планы на вечер. Точнее Гоголь предложил одну идею своему друга. И тот, почти без раздумий согласился, единственное что нужно было обоим, позволение родителей.

В дом Николай ворвался с криками и возгласами, в принципе, как обычно. Соседи даже не удивляются. Коля сразу подошёл к матери. Забыв поздороваться со служанкой.

-Можно я вечером, до 10 погуляю?-с надеждой и игривыми искринками в глазах спросил юноша.

Марья Ивановна постояла в небольшом ступоре несколько секунд. Мысли ей лезли самые, что не на есть странные. Но она согласилась.

-Хорошо, только будь осторожен.-женщина улыбнулась.

Коля улыбнулся в ответ и начал радостный бегать по квартире. Счастье не было придела. Хоть мать не поняла причину такого поведения, но решила не расспрашивать.

Федор также получил разрешение на ночную прогулку, но немного другим методом. Спрашивать прямо он не стал, а добавил один достаточно значимый аргумент: "Вечером не так жарко". Марья Федоровна отказать не смогла, да и не хотела. Пока лето, можно было и в поход на речку отпустить сына. Хотя, Достоевский не особо любил воду...

Гоголь уже в 7 часов был у дома друга. Перед этим обойдя весь город в своих раздумьях. Коля долго думал о своих чувствах, о множестве вариантов завершения этой истории. Думал, что может чувствовать Достоевский. Хотя Федор до того не любит показывать своим эмоции, это надо быть до того близким ему человеку, чтобы видеть его мысли и желания. То доверие, которое подарил ему Достоевский, Николай очень ценил, для него это был самый лучший подарок. Вообще становится приятно на душе, когда тебе доверяют и ценят. Тепло наполняет тело. Больше всего Коля боялся, что сказав причину всех его мук, они больше не смогут общаться как раньше. Конечно он доверяет Федору все, абсолютно все. От него всегда можно услышать полезный совет, правильное решение, или просто поддержку. Достоевский мог понимать ту часть души, о которой большинства людей даже не догадываются.

Take Me To InfinityМесто, где живут истории. Откройте их для себя