1

1.6K 62 23
                                    

За окном уже светало. Ты взглянула на панель задач и увидела "6:10" Ты лениво потёрла глаза и попыталась встать, но ноги словно окаменели.

- нихуя, уже шесть утра!- послышался голос в наушниках-
Т/И, чёт мы заигрались, не выспишься ведь- Вова громко вздохнул.

- да ладно тебе Вов, лето же наконец наступило! Можно играть до самого утра!- пыталась бодро ответить ты, но получилось так себе.

- да я по голосу слышу, что ты устала- ты вздохнула и уже собиралась закрывать Valorant, но Вова тебя остановил.

- если хочешь, можем ещё одну катку сыграть- ты мысленно улыбнулась и Вова похоже тоже- но только ответь на вопрос, ты поедешь в лагерь?- спросил Семенюк, судя по скрипам, развалившийся в кресле.

- конечно! В прошлом году так было весело- ты резко замолчала, вспомнив одно НО.

- но в этом будет ещё лучше!- подбодрил Вова, видимо забыв, что его лучший друг нынче уезжает поступать.

- Леха...- проговорила ты и откинулась на спинку кресла.

- блять, про него я забыл... М-да. Может оно к лучшему?

- что?!- ты сразу же взбодрилась после этих слов. Как он может так говорить про своего лучшего друга?- вы чё с ним опять посрались?

- нет...- сказал тихо Вова- ПРИДУРОК СТАРЫЙ ЗАХОТЕЛ НАС БРОСИТЬ И УЕХАТЬ ПОСТУПАТЬ В ЭТУ СВОЮ АМЕРИКУ ЕБАНУЮ!- Братишкин уже не говорил, он орал. Да так сильно, что его голос из наушников можно было услышать по всей твоей квартире.

- тихо, успокойся, сейчас маму мою разбудишь и пизда мне- Семенюк сразу же утихомирил свой пыл- да, это неприятно, но это же его мечта, Вов! А друзья-должны поддерживать друзей в своих планах, раздумьях, мечтах...

- я не хочу чтобы он улетал... Он же... Он там... Один! Он же не справиться!- Вова судорожно стал стучать по клавишам клавиатуры.

- Вов, ну он же не навсегда туда летит, к тому же ты сможешь к нему сам летать- пыталась успокоить Владимира ты.

- он сказал что будет там жить... И к нам в Россию будет иногда приезжать, а прилететь я к нему не смогу. Мне визу не смогут оформить.

- чел, расслабся, все будет хорошо- стояла ты на своем.

- угу- ответил коротко Вова.

- ладно, я думаю нам нужно пойти спать. Спокойной Вова, я люблю тебя и... все наладиться.

89 squad 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя