18.1

434 43 12
                                    

Ладно, это была шутка. Держите вам норм главу <3
-------------------------------------------

Расцепить парней так и никому не удалось. Ты с ужасом смотрела то на Вову, у которого были разбиты нос и бровь, то на Кашина, у которого все лицо покрылось синяками, а из губы текла кровь. Но вот пришли парни с улицы и останавили двух дрочунов.

- вы чё вообще ебанаты? Мы тут не для драк собрались! - взял за шкирку Вову один парень, а второй заломал руки Кашину

- если сука узнают что у нас здесь творится, то нам всем пизда - заявил второй, на что парни слегка остыли.

- держитесь друг от друга подальше и не творите хуйни - заключил третий, после чего Даню и Вову освободили - пацаны, погнали в реке купаться - предложил третий и старшеклассники ушли.

- это кто вообще были? - спросила ты рядом стоящего Стинта

- да какие-то чурки из какого-то там отряда - равнодушно пожал плечами Макс - скорей всего чьи-то знакомые.

Ты устало кивнула, а затем взглядом  стала искать Вову. Долго искать не пришлось, ведь Братишкин находился неподалеку. Он зажался в угол и смотрел на всех каким-то опустошенным взглядом. Ты решила подойти к нему.

- Вов, ты как? - с сожалением спросила ты, на что Вова пожал плечами - пойдем отсюда, тут слишком скучно - взяв за руку парня, ты вывела его на улицу.
********

Несмотря на то что было всего 8 часов, на улице достаточно быстро стемнело. На небе появились первые звёзды, а также луна. В траве стрекотали кузнечики, из-за которых вы с Вовой быстро расслабились.

- что случилось? - разрушив тишину, спросила ты.

- да этот додик набухался и случайно бутылку разбил, а так как рядом стоял я, он решил свалить все на меня и начал в меня топить - спокойно и без крика ответил Владимир - как он меня заебал - вздохнул парень и откинул голову назад.

- может тебе предложить инициативу? - Владимир поднял голову и вопросительно уставился на тебя - предложи ему мир, чтоб никто никого не хуесосил.

- ага, так делаю всякие пидорасы. Не, ещё хуевее будет - помотал головой парень.

- о, скоро же турнир по футболу! Ты ведь будешь в команде? - Вова кивнул - вот и отлично - ехидно улыбнулась ты.

- что ты задумала? - вопросительно приподнял бровь Вова.

- увидишь - улыбнулась ты, а Вова ещё больше насторожился - чё там с командами? Какой состав и какие отряды участвуют? - спросила ты, на что парень задумался.

- точно будет фрик отряд и хозяева, насчёт остальных хз. Может ещё всяких дед инсайдов добавят, по типу Курседа.

- чё? Какие нахуй дед инсайды? - Вова пожал плечами - а из наших кто играет?

- нынче, от каждого отряда, идет 4 человека. Из нашего иду я, Стинт, Мазеллов и Дипинс - гордо ответил Братишкин.

- но Ваня же не умеет в футбол играть! Я слышала он хорош в баскетболе, но в футболе - нет.

- это не я решил, а вожатые. Да и похуй, у нас довольно таки сильная команда - улыбнулся парень.

За разговором, вы и не заметили, как подошли к своим домам. Вова заметно погрустнел, когда осознал, что вы уже пришли.

- давай Вов, спокойной ночи - ты уже собиралась обняться на прощание, как парень остановил тебя.

- погодь, я ща - Братишкин ушел куда-то за дом, а ты осталась стоять на месте. Затем, Володя вышел из-за дома, держа в руках букет ромашек - это тебе - смущённо протянул букет Семенюк.

- ты где их достал? - ты удивлённо посмотрела на светловолосого, тем самым ещё больше смутив.

- да с пацанами где-то неделю назад гуляли и я их заметил. Ну и решил что прям для тебя созданы, вот - засмущался парень, а ты поцеловала его в губы.

- люблю тебя, пока - попрощалась ты и от неловкости и смущения быстро забежала в дом.

Ты поставила букет в вазу и переодевшись, сразу же повалилась спать.
**********

89 squad 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя