Проснувшись рано утром, ты огляделась. Ильи дома не было, видимо остался ночевать у Кашина или Дрейка. В общем, это было не так важно. Сегодня, ты решила идти к Дипинсу и уговорить его свалить из команды. Переодевшись, ты вышла на улицу. Утром было очень жарко, из-за чего хотелось пойти обратно в холодный дом, но отступать уже было поздно.
Сделав пару шагов, твое внимание привлек Илья, который стоял у реки и курил. Ты решила поболтать с ним, заодно и узнать побольше о команде.
- привет! - Илья от неожиданности чуть не обранил сигарету из-за рта.
- ты дура со спины подкрадываться? - возмутился Мазеллов, на что ты рассмеялась - что хотела? - прямолинейно спросил парень.
- прости, не хотела пугать - Илья кивнул, якобы говоря что не злится - ты у Кашина сегодня ночевал? - снова кивок - а Дипинс с вами был?
- зачем тебе Ваня? - призрительно посмотрел на тебя Коряков.
- мне нужно чтоб он с вашей команды свалил - коротко ответила ты, на что Илья усмехнулся.
- хер его выгонишь. Это к Тане надо топать и с ней договариваться - сказал Илья, а затем затянулся - а зачем его выгонять?
- да там долгая история - ты вздохнула - ладно, увидимся - парень кивнул и ты пошла в сторону дома Татьяны.
********Постучав в дверь, ты стала ждать, когда тебе ее откроют. Прошло около трёх минут, а дверь так никто и не открыл. От досады ты почесала шею, а затем развернувшись, увидела идущего с книгой Ваню.
- Ваня! - закричала ты, и Дипинс поднял голову - стой! - ты подбежала к нему - короче, дело у меня к тебе есть - парень вопросительно посмотрел на тебя - можешь из команды уйти?
- что? - Бессмертных прищурившись почесал затылок - а для чего? - поинтересовался парень.
- да короче надо, долго объяснять. Но своим уходом ты совершишь благое дело - парень нахмурил брови, пытаясь переварить только что сказнную тобой информацию.
- я бы ушел, но мне этого вожатая не даёт сделать. Так что договаривайся с ней - пожал плечами Дипинс, а затем продолжил свой путь.
**********- хей Т/И, чего сидишь? - спросил Шабанов, усаживаясь рядом на лесенку крыльца.
- я заебалась - выдохнула ты - пол дня сука потратила на этого Дипинса ебучего. Ещё и Таня съебала куда-то, пизда короче.
- Таня? Так она у Хесуса - сказал Стинт, на что ты удивилась.
- как ты блять умудряешься знать кто где находится? - Макс сделав загадочный взгляд, пожал плечами.
- ладно, удачи тебе - сказал Стинт напоследок, после чего ушел. А ты отправилась к дому Хесуса.
******
Подходя к дому Губанова, ты обрадовалась. Двое вожатых стояли на крыльце и что-то обсуждали.- Тань, ну как они играть будут? Нужно заменить Ваню - сказал Хес, на что Таня помотала головой.
- да как его заменить? Мы же уже предложили. А вдруг он хочет играть - Таня, увидев тебя, резко замолчала - тебе чего? - спросила девушка, обращаясь к тебе.
- я хотела попросить чтоб Бессмертных убрали. Он сказал что не хочет играть - Таня удивлённо посмотрела на тебя.
- и кого вы мне предлагаете вместо Вани поставить? - вопросительно взглянула на вас Таня - о! Точно! У нас же Дениска есть! - радостно проговорила Таня, на что вы с Хесом оторопели.
- не, Тань, давай лучше Кашина поставим? Он, как я слышал, во многих турнирах первые места занимал - гордо произнес парень, на что вожатая задумалась.
- Да и у Дениса нога болит. Он в мастерской ящик на ногу уронил, ну и бегать теперь не может - соврала ты.
- ну... Идите сообщите Кашину что он в команде - вздохнула Грачёва - а я пока что Славу предупрежу - после этих слов, Таня ушла, оставляя вас с Хесом наедине.
- а ты чего в Даню топишь? - спросила ты у Губанова.
- я думаю им с Вовой надо сблизиться. Обычно, игра сплочает людей - улыбнулся вожатый, на что ты согласно кивнула - я так понимаю ты с такой же целью сюда пришла?
- ага. Надеюсь что наши победят и тогда Даня и Вова будут жить в мире - ты улыбнулась, а Хесус же задумался - чего?
- не факт что они победят, нынче команда сильная появится. Да и фрики вместе с хозяевами стали сильнее. Так что даже не знаю - почесал затылок Губанов - завтра увидим - ты кивнула.
Попрощавшись с Лешей, ты пошла домой, заниматься рутиной.