14

472 37 19
                                    

Проснувшись рано утром, вместо радостной улыбки Мазеллова, ты увидела опустошенную кровать. В голову сразу ударили воспоминания о вчерашнем. Ты очень волновалась за Илью и поэтому переодевшись, ты сразу же убежала к Дрейку. Он был единственный человеком,  который знал обо всем.
********

- Ден, что с Ильёй? - не поздоровавшись, спросила ты.

- блять! Т/И, чё пугаешь? - вскочил с кровати Коломиец - не знаю я ничего... Нужно до Татьяны идти, или Хеса спрашивать.

- Хес уехал - вступил в ваш диалог только что проснувшийся Братишкин - как раз таки с Ильёй.

- может мы тогда все вместе до вожатой сходим? - предложила ты

- бля, Т/И, утро ещё ток. Давай потом - жалобно проговорил Денис и снова повалился на кровать.

- да бля... Хули вы до поздна сидите, а потом не встаете? Пойдёмте давайте - ты начала трясти то Вову, то Дениса и в итоге парни сдались.
**************

Дойдя до дома Татьяны, вы стали думать, кто из вас будет стучаться. Никто не мог предугадать настроение вожатой. Если грустное - то она расплачется, если злое - наорет. Немного постояв и подумав, ты всё-таки решилась постучать. Но не успела, так как перед твоим носом открылась дверь и в тебя врезалась вожатая.

- Т/И, ты что тут делаешь? - спросила Татьяна отойдя на пару шагов назад - а вы чего пришли? - обратилась она к парням.

- Татьяна Денисовна, что с Ильёй? Он в порядке? - обеспокоенно спросили вы.

- ребят... Я ничего не знаю... - вожатая замолчала и опустила голову вниз - никто ничего не сообщает и Лёша на связь не выходит... - Татьяна вздохнула - потом как-нибудь приходите - последнее что сказала Татьяна, а затем ушла в дом.

- видать все хуёво - подметил Ден - может до Славы сходить? Он то должен знать.

- а толку? Он самый первый вчера смотался - сказал Вова - вот же хуесос, как отвечать надо - так его нет - сказал со злостью Братишкин.

- кстати, по поводу вины, а кто вообще отвечать за пожар будет? Хесус? - спросил Коломиец, на что вы с Вовой погрузились в раздумья.

- я думаю виноватым никого не сделают, если с Ильёй все норм будет. Ну а если же нет, то посадят Леху - заключила ты.

- и че теперь делать? - спросил Вова, почесав затылок.

- хз, наверное испытывать к данной ситуации сочувствие - сказал Ден и ты решила прикольнуться.

- бля это пиздец какой-то... Я так люблю Илью... Почему он постоянно получает травмы? Он такой хороший... Я не прощу себе этого! - и для более правдоподобности, ты уткнулась в грудь Владимира.

- Т/И, ты чего? Все норм будет - поддержал тебя Вова.

- вот именно. Илья везучий сука, так что точно не помрёт - поддержал Коломиец.

- да лан я прикалываюсь. Но его рил жаль, надеюсь что все норм будет.
**********

Прошло пару дней, с того момента, как Илья попал в больницу. У него было пару ожогов, но в принципе не смертельно. Врачи обработали раны и наложили на более серьезные - швы. После этого, Хес приехал и забрал его обратно в лагерь. Мазеллов, как все и предполагали, не стал писать заявление, ведь нахуй ему это надо. Как только Илья показался из-за ворот, вы кинулись обниматься с ним.

- бля, нахуй вы все здесь собрались? - спросил ошарашенно Илья.

- мы думали ты сдох - слишком прямолинейно высказался Коломиец - но слава богу, ты жив.

- так, идите ребят занимайтесь своими делами, а мы с Ильёй пока что пойдем в медпункт - заключил напоследок Хес и разогнав толпу, направился вместе с Коряковым в сторону меда.

- ебать, я думал он приедет весь черный - сказал Стинт, как только вожатый с Ильёй скрылись из поля зрения  - нет, ну и нахуя его держали так долго в больнице, если у него пару ожогов?

- Макс, успокойся - раздражённо проговорила Неля - Илья ведь не такой здоровый кабан как ты, у него может организм плохо ожоги принимает.

- да не соррьтесь вы - пыталась вразумить их ты - главное - он жив, на остальное - похуй.

- тебе похуй на состояние здоровья твоего друга? - спросил с сарказмом Денис.

- я этого не говорила - произнесла напоследок ты, после чего, попрощавшись, пошла к себе домой.
**********

Вечером, часов в 7-8 в дом зашёл Илья. Он был очень уставшим, что впринципе, было не удивительно. Весь день его таскали из одной больницы - в другую. Хоть Илья и выглядел как выжатый лимон, но он смог слабо улыбнуться тебе.

- Илюх, как ты? - обеспокоенно спросила ты.

- да все норм, правда из-за ожогов, спать на спине не могу - вздохнул парень - а ты как? Че делали за эти дни пока меня не было?

- да ничего особенного. Стирали надпись "Мазеллов уебан", кололи дрова, купались на пляже ну и у костра на гитаре играли.

- здорово, жаль меня не было - Илья резко замолчал. Казалось, он хочет что-то сказать, но не может.

- что-то не так? - спросила с интересом ты, параллельно расправляя свою кровать.

- ты правда любишь меня?












Слишком ленивая глава... Согл?




89 squad 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя