Спасибо всем , мне кажется отдых пошел мне на пользу , по крайней мере он возвратил мне желание писать , это ли не прекрасно , так что вот вам плод моей благодарности , глава которая раза в три больше чем все мои предыдущие! А ещё я поняла почему у меня было такое своеобразное, самобичевание я видела работы других авторов в которых реакции были на три строчки, а популярности там столько что кажется мне для этого год прийдётся пахать, не в том дело что я этакая жадная и эгоистичная писака , не хочу чтоб у других было счастье , просто , мне кажется это не справедливо ? Как по мне актив это огромная мотивация , и мне становилось из за этого крайне обидно ,ведь видно что там не сильно Мне очень захотелось какой то жестокости в книге так что вот. Сразу говорю , выбрала своих любимых персонажей ибо мне кажется что это очень круто , ура.А пока что:
Приятного чтения ;)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
|• Токо Фукава, Микан Тцумики ,Нагито Комаеда•|Токо Фукава
Ты была популярной девочкой , любовь мальчиков , мечта девочек , маленькая токсичная стервочка вообщем, на самом деле , ты была хорошей почти со всеми , но когда ты начинала недолюбливать человека , то колкие фразы, избиения , унижения выливались ему на голову словно нежданный холодный дождь. Вообщем ты была красавицей с душой хранещей гнильцу. И вот переходя в новый класс , на новый этап твоей жизни , ты находилась в супер элитной школе с званием прекрасной абсолютной Т/Т. Попав в класс 78 ты сразу влетела на вершину класса , дружба с абсолютной моделью позволяла людям увидеть твою красу. Впрочем, вскоре ты была любимицей шоклы. Вот и поклонники не заставили себя ждать, в твоём шкафчике явилось письмо довольно обширного содержания с любовными стихами , филигранно подобранные рифмы и красиво выведены буквы. Тебя не могла не смешить безумно влюбленная поэма. Благо поэма была подписана , " твоя Токо Фукава ".
Подпись заставила тебя засмеяться в голос. Посему же так реагировала твоя персона? Вы хоть видели ее, девушка была такая шуганая что не издеваться над ней было невозможно. Ты вновь входишь в класс , заливаясь смехом показываешь на всеобщее обозрение письмо усеянное розовыми сердечками , нарисованых чернилами. Ты взбираешься на стул ,под взгляды учеников класса и со всей информацией читаешь сие произведение на всеобщее обозрение. Когда ты трагично закончила его, весь класса залился неистовым смехом , задевая своим надменным взглядом Фукаву ты замечаешь ее обиженный взгляд и слезы в ее глазах , в тебе тогда же не проснулась совесть, от чего бы ей проснуться , таких как она много , и все чувствую тебя вторыми Пушкинами , плевать на ее абсолютность . Не выдержав твоего взгляда девушка убегает из класса преследуемая смехом , паника окатывает ее с ног до головы , ей казалось она задыхается, смех в ушах отдается неприятным назойливым звоном , она панически закрывает уши , убегая прочь от класса. Ноги Токо безумно затряслись когда она прислонилась к стене спиной , отчаянно задерживая панику , которая сочилась изо всех щелей в ее мозк , подавая сигналы тревоги измученному сердцу, очередной свежий шрам , интересно где же все уроды как ты находят на этом сердечке место. Весь день Фукава с позором , скрывалась в углах шоклы пока совсем не выбежала из нее. Следующий день , Токо надеялась что все забудут этот глупый инцедент. Но все стало только хуже, девушка крадучись подходила к двери неуверенно ставя руку на дверную ручку " боже лишь бы они все забыли ", девушка чуть надавила на ручку , когда та повиновалась и отворила взор на просторный класс.
- Смотрите кто явился!- запевающий голос казался громом среди ясного неба, ведь он был твой, - интересно как ты смогла явиться к нам после того что произошло с твоим глупым письмецом , неужели у тебя нет даже малейшего чувства самоуважения ? Ты и в правду жалкая... впринципе, выдрессировать тебя как послушную девочку будет крайне просто !
Ты подходишь к телу Фукавы, что дрожало как осенний лист , кажется она еле стояла на ногах. Взяв ее за воротник школьной формы ты толкешь ее на холодный кафельный пол, смех одноклассников все так же раздавался в ее ушах как серена. Сейчас это всё выглядело как цирковое представление Фукава- бедная обезьянка , которую на все общее веселье демонстрируют классу, ты- непосредственный хозяин обезьянки волньный делать с ней, что душа угодно, а все остальные , были всего лишь зрителями , простыми городскими зеваками с полными кошельками. Ведро для смыва тряпки для доски было уже в десятках сантиметров от лица Токо, она подумала , что это крайне похожа на моменты из книг , сейчас должен войти красивый мальчик , с которым она в будущем будет встречаться и спасти ее. Но нет , она чувствует твою обувь у нее на затылке ,когда твоя нога беспощадно опускает ее в ведро. Паника захватывает ее тело , пока она успела хлебнуть немного воды из ведра. Тут за этот же воротник ее поднимает чья то , абсолютно не ласковая рука.
- Ну что , будет получше всяких спа-процедур,- улыбка не сходила с твоего лица пока ты смотрела на Токо , которая пыталась сплюнуть воду с мелом, - а теперь иди приведи себя в порядок , иначе даже учитель будет считать тебя конечной замухрышкой.
Ты отпустила Токо , пока та обессиленно упала на пол , смотря на тебя
- Пошевеливайся , звонок через 10 минут
Ватные ноги ,Токо еле еле подняли ее над землёй, та пошла в сторону туалета , заливаясь слезами, так сидя на холодном полу девушка в слезах просидела до звонка, и даже после него она не смогла успокоиться. Вот в туалет кто то вошёл
- Фукава ! Какого черта ты здесь прохлождаешься ?
Верно , тебя послали пойти за Фукавой, дабы вернуть ее в класс. Девушка с страхом смотрит на тебя снизу вверх , но вот она неожиданно для себя чихает. И вот место замухрышки писательницы занимает серийный маньяк
- Чего это ты смотришь на меня ? Неужели тебя ещё раз нужно искупать дабы ты поняла как себя вести ?
- Ньяхахах , опять эту хуйлушу избивают телки с огромными бидонами ? Ну чтож , думаешь , стоит изменить своими привычкам ?
Твое убийство станет сенсацией , расследовать его будут долго, Фукава как не в чем не бывало вернётся в класс, сказав учителю что ты решила остаться в туалете по понятным причинам. Громкое убийство замялось , но по школе пошел слушек, что теперь кто издевается над Токо , бесповоротно умирал, больше ее никто не беспокоил
Ты дура, Т/и , раз думала что твои злодеяния пройдут без наказания .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕽𝖊𝖆𝖈𝖙𝖎𝖔𝖓 𝕯𝖆𝖓𝖌𝖆𝖓𝖗𝖔𝖓𝖕𝖆
De TodoПривет-привет ! фендом ронпы ещё жив ? надеюсь что да ! Здесь написанные мной реакции/драблы , я очень стараюсь правда