Летний лагерь

609 19 1
                                    

О мой бог , я только недавно умирала от радости, что у меня почти 500 просмотров, а сейчас их почти 600, я умерла от радости , спасибо всём ! Скоро еду в летний лагерь по этому и главы подходящие
Приятного чтения ;)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
✧ Хаджиме Хината,  Нагито Комаеда , Кокичи Ома  ✧|
Хаджиме Хината
Чтож, Пик надежды поистине уникальная школа. Ее финансы были огромны, в частности из за резервного отделения, где учились люди без талантов, что все равно хотели пробиться в люди , да и имели кругленькую сумму в кармане. Но вот, один прискорбный факт , людям, чаще всего с властью хочется получить от жизни больше и больше. Так что, Административный комитет пика надежды , выставил на основных дверях пика надежды завлекающую брошюрку :
Многоуважаемые ученики пика надежды!
Наше дружное и яркое учебное заведение предлагает вам удивительную возможность, что станет первой разработкой за всю историю шоклы ! Возможно вам представится возможность на время летнего время обучения, попасть в закрытый летний лагерь хх пика надежды ! Вы погрузитесь в дружескую атмосферу , летний лагерь пика надежды будет полон смеха и радости !
Цены для учеников !
Ученики основного курса будут получать скидку в соответствии со своими талантами в  отличии от учеников резервного курса, цена для которых будет являться 1000 тенге( не знаю какого это на наш манер , но представим, что это дорого , ладно ?) .
С уважением
Администрация Пика Надежды!

Чтож , да директор школы вместе с прибрежными ему людьми вынесли вердикт о постройке летнего лагеря. Молодая абсолютная Т/и, естественно так же была заинтересована в этом пусть дева никогда не была в лагере, предвкушение было чудесьным! Как она узнала, цена для нее была в три раза меньше , вот ,что означает Абсолютность ! Довольная ты притащила своей классной руководительнице деньги уже на второй день после известия, все же основное время ты сидела словно на иголках, в ожидании того времени , когда вы сможете поехать в этот лагерь. На улице ко всему прочему было жуть как жарко, благо для этих дней, у вас была доп. Форма  рубашка у которых была с короткими рукавами, материал же этой рубашки был намного легче и приятнее чем зимняя форма. Но мысли молодой девушки всегда улетали куда то в даль, та мечтательно подпирала голову рукой и уводила взгляд на окно смотря на мир радостно и весело , лагерь чудесное место , кто бы что не говорил.
Вот и тот самый момент, два больших автобуса были у порога школы, множество ее однокласников и людей из соседний классов. Людей была тьма, все были очень рады, улыбки, счастье витало повсюду. Но... Если вы заглянете чуть дальше этого блестящего столпотворения , вы увидите... Кучку совершенно неприметных учиников , резервный курс , такой темный и мутный ты никогда даже не видела учеников из этого потока , но тебе было их... Жаль ? Нужно будет с кем то из них поговорить. Вот все расселись по местам в автобусеч что был довольно ярким из за палящего летного солнца. Ты сидишь рядом с своей подругой , шутя с ней шуточки , безпрерывно смеясь, что то читая и слушая музыку, за окном же была чудесная погода , речки сменялись лесами , а позже и холмами с живописными видами . Вы даже пару раз останавливались дабы детишки могли сделать совершенно естественнве  свои потребности. Ты успела собрать маки, и ромашек, а кто то успел быстро сплести венок, вот это скорость рук!  Вы даже успели спеть пару дорожных песен, ибуки же там просто отжигала с абсолютной поп звездой. Это был чудесный дуэт! Но вот время выходить. Большое пространство было окружено густым лесом , а сам лагерь выглядел шикарно ! Выложенные плиткой дорожки ! Столовая ,что выглядела просто шикарно ! Игровые площадки, комнаты клубов, и самое главное домики ! Они были как жилые комплексы. Два больших дома , для девочек и мальчиков, чего же можно было ещё желать? На самом деле ты хотела поговорить с кем то из резервного отделения. Девочки посему то тебя сторонились, а значит остались только мальчики. Лёгкая футболка и форты были на твоём теле и ты довольная вылетела из домика в поисках людишек. Вот и оно ! Ты нашла того кого хотела ! Парнишка из резервного отделения, ч каштановыми подстриженными волосами которые напоминали ёжика. Но самое главное был клок его волос, что гордо возвышался над всей общей копны волос. Он сидел на деревянной лавочке задумчиво смотря в даль.
- Здравствуй!- ты радостно подбежала к нему и улыбнулась.
-Д-добрый день?
- Чего это ты такой грустный ? Вроде как лагерь веселье должно быть. Ну.. я Т/и, абсолютная Т/т
- Абсолютная....- парень кажется погруснел ещё больше,- А...а я Хадзиме Хината
- Не волнуйся, Хината, во время этого школьного лагеря, тебе будет весело, а теперь.. пойдем ? Будем как настоящие друзья 
Так и началась ваша дружба, вы были везде почти всегда, с ним было весело да и очень комфортно. Он проводил с тобой уйму времени, и не обделял должным тебе вниманием, пусть и иногда принижал себя, отсутствие Абсолютности и все такое, но ты убкждаешь его в том, что все хорошо , ведь его ничего не обременяет, он может заниматься всем. И вот последний вечер в лагере. Вы с Хаджиме сидите у костра жаря зефир на костре и молчите... Ты боишься, что это последний ваш день вместе, позже все вернётся на круги своя, ведь с ним было так тепло, так хорошо , что хотелось просто забрать его себе , обнять и не выпускать, была ли это любовь ? Кто знает, но тебе с ним нравилось, что процентов. Вот и Хаджиме подаёт голос
- Т/и, слушай...
Ты поворачиваешь на него голову в немом вопросе с широко раскрытыми глазами " Ну же давай... Скажи то о чем я думаю, пожалуйста"
- ай ладно, забудь.
Ты разочарованно вздыхаешь:
- Хаджиме, ты дурак или притворяешься?
-ч-что ?!
- Серьезно , давать надежду и так быстро ее забирать
- О чем ты ?
- Даёшь надежду на взаимность а потом забираешь ее! Никогда так не делай больше !
В общем, долгий диолог, и оказалось, что чувства были взаимны , так ведь ? Или тебе только казалось? Но в тот момент ты была уверена, что любишь его. Когда вы уежали ты дала ему свой номер , что же будет дальше между вами Т/и? Ведь он сто процентов тебе напишет, а дальше все зависит от тебя.

𝕽𝖊𝖆𝖈𝖙𝖎𝖔𝖓 𝕯𝖆𝖓𝖌𝖆𝖓𝖗𝖔𝖓𝖕𝖆 Место, где живут истории. Откройте их для себя