Маленькая девочка бежала по улице, от пьяных чуунинов невидя куда бежит, она забежала в тёмный переулок.
Наконец её догнали чуунины
Которые загнали чёрноволосую девочку в угол.Забыла её представить:
Наруко Узумаки 8-летняя девочка, дочь Минато Учиха(4-того хокагэ) и Жены 4-того Кушины Узумаки, кровавой хабанэры 2-ой хранительницы кьюби после Мито Узумаки, жена 1-ого Хаширамы Сенжу. Внешностью она пошла в отца:(Аристократичное лицо и спокойные глаза) телосложением в мать,такая же небольшая грудь и идиальная талия, как песочный часы,каторые будут проявляться уже в 12 лет, характер она взяла у отца и матери, Спокойный и рассудительный как у Минато, взрывной и весёлые как у Кушины. Отвлечительная черта были её чёрные волосы, как крыло ворона и чёрные глаза, были три полоски на каждой щеке. Волосы были (как у Сакуры короткие до плеч) одета она была в красную футболку с длинным воротнико как у Учих, чёрные свободные шорты и сандали.Начали её избивать. Я кричала, умоляла, чтобы они перестали но, они меня неслышали. Один чуунин взял палку и воткнул мне в глаз, я закричала от жуткой боли.
Только они хотели нанести мне ещё один удар, неожиданно кто-то крикнул.
-Эй! вы что творите?!
Это был Учиха из полиции.
Чуунины в страхе убежали.
И я упала на землю вся в крови. Меня доставили в больницу, здесь были некоторые которые меня ненавидели, но были и те, кто уважали и понимали как мне трудно. Мне повезло, сегодня на смене тетя Сара(выдуманное имя) она когда увидела меня ужаснулась, но не показала этого. Сделав всё что нежно меня перевели в палату. Уже вечером я очнулась, одним глазом я невидела, я испугалась и только хотела снять повязку меня остановили.
- Не следует этого делать. Добрый голос тети Сары успокоил меня.
- Ты можешь идти сейчас если хочешь.
Я кивнула и когда ушла тетя Сара, я ушла. Через 20 минут я была дома. Так как было уже темно я сходила в душ и ушла спать.
Квартирка у меня была маленькая: Кухня, спальня, и ванная.
В комнате у меня стоял: Письменный стол со стулом, шкаф, кровать и на окнах были красные шторы.__________________________________
Это мой первый фф так что не судите строго. Сори за ошибки я несильна в русском😅. Ещё неизвестно когда будет продолжение,возможно сегодня возможно завтра я не знаю, потому что я ленивая но, оно будет.|383 слов.|