Глава 2. Поступление в академию

235 12 0
                                    

На следующий день я проснулась, встала, умылась оделась я в:Сиренивую водолазку с высоким воротником, чёрные штаны, на поясе у неё была завязана белая кофта, на ногах сандали.
Приготовив себе яичницу я позавтракала и пошла в академию(ей вчера пришло письмо, что завтро она поступает в академию) выйдя из дома она пошла до академии, на неё уже смотрели страшные взгляды отвращение, призрения. Дойдя до академии она зашла нашла нужный класс и села за первую парту первого ряда.
Перед звонком в класс зашёл мальчик с такой-же внешностью можно было считать их близнецами или брат и сестра, если бы они были из одного клана, его сразу же встретили влюбленные взгляды девочек кроме той, что похожа на него. Он сел редом сней так ка мест не было класс был переполнен. Мальчик сразу заметил что она не бросается на него как остальные девчонки, не смотрит влюблённым взглядом, она просто сидит спокойно и всё.
Он сразу подумал что с ней можно будет подружиться.
В класс зашёл учитель дойдя до учительского стола он представился.
-здравствуйте класс! я Умино Ирука, люблю и не люблю мало чего, мечта стать директором этой академии. Тепепь вы!Сказал он и начал вызывать по списку.
__________________________________
[А:Крч, пропистим этот момент и сразу перейдём где их распределяют на команды |>]
__________________________________
- Команда №7. Наруко Узумаки, Сакура Харуна и Саске Учиха, Сенсей Какаши Хатаке.-
После того как назвали последнего Сакура подпрыгнула.
- Урааа! Я в команде вместе с Саске! Завизжала розоволосая.-
- Слышала? Ино-свинина!- Засмеяла Сакура.
- Как ты меня назвала?! - Саске-кун мой!-
После, весь класс остался ждать сенсеев. За всеми уже пришли и забрали, команда 7 осталась ждать сенсея.
Прошёл час, его так и нет.
Сакура подошла к Наруко, которая спола на своей парте.
- Эй! а ты чего спишь?! Вставай давай!-
Наруко открыла глаза и подняла голову.
- А? что? тебе что-то нужно?-
Спросила девочка розоволосую.
- Мне то, нечего не нужно а ты что спишь?!-
В ответ тишина.
- Эй я стобой разго...- Но ей недоли договорить, в класс зашил сенсей со словами.
-Жду вас на крыше- И исчез.
На крыше.
- Итак, я Какаши Хатаке, люблю и не люблю мало чего. Теперь вы- Показа он на Сакуру.
- Я Сакура Харуно, что я люблю точнее кого(взгляд на Саске)моя мечта (взгляд на Саске)-взвизгнула она.
- Дальше -показал он на Саске.
- Я Саске Учиха, люблю и не люблю мало чего, моя мечта нет, цель убить одного человека. - от этого у Сакуры пробежался холодок по спине.
- Дальше - Показал он на Наруко.
- Я Наруко Узумаки, люблю не люблю мало чего, моя мечта Стать хокагэ - Какаши на это только улыбнулся но под маской этого не было видно.
__________________________________
430 слов.

Наруко УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя