Глава 4. Наруко Узнаёт Правду о родителях.

234 14 4
                                    

Два колокольчика были у Сакуры она думала кому отдать их. С одной стороны она хотела быть с Саске, а с другой она понимала что для них двоих она будет лишь обузой. Она решила отдать колокольчики им но, её опередила Наруко.
- Какаши сенсей, я думаю лучше будет отдать колокольчики Саске и Сакуре - спокойно сказала Наруко.
- Н.. Но Наруко, я же нечего почти не сделала - Сказала обеспокоенная Сакура.
- Раз я сказала, значит так и будет -
Забрав колокольчик она отдала Саске, который прибывавший в шоке.
Привезав девчонку к столбу сенсей исчез при этом сказал, чтобы меня не кормили.
Спустя 5 минут мой живот дал о себе знать, опустив голову я покраснела так, что меня можно было спутать с помидором🍅.
- На - Сказал Саске протягивая палочки с рисом.
- Н..но Саске-кун, Какаши сенсей сказал.. - Хотела сказать Сакура, но её перебили.
- Если ей не дать поесть то, она будет слабее и у неё не будет возможно сражаться - Перебил он её.
За ним же повторила и Сакура.
Только я хотела открыть рот но перед нами появился Какаши со словами.
- Поздравляю, вы прошли! - Сказал он.
Все с шоком и удивлением смотрели на него.
Первой отошла от шока Узумаки.
- Сенсей, значит теперь можно будет выполнять задания? -
Сказав это она вопросительно посмотрела на учителя.
То же в свою очередь кивнул головой в знак подтверждения.
- Завтра в 8:00 у резиденции хокагэ -
После того как сенсей ушёл, Сакура пыталась привлечь внимание Саске, но тот в свою очередь её игнорировал, я же смылась от греха подальше, вдруг и мне попадёт.

Мне нередко попадало от неё, когда у неё что либо не получалось.

Пришла я домой. Легла на кровать. Я всегда задавалась вопросом,
- Если я Узумаки тогда, у меня должны быть красные волосы, а не чёрные.

Всё же я решила спросить у Курамы. Я спустилась в подсознание, чтобы поговорить с ним. Он как ходячая библиотека, что не спроси всё знает! Курама в это время спал.
- Кураама! - Крикнула я лису, что тот от крика вздрогнул.
- Чего ты так кричишь?! -
- Слушай, ты же всё знаешь? -
- Почти всё - Поправил её лис.
- Неважно, я то что хотела спросить -
- Я же узумаки? - Спросила я его.
- И? - Сказал девятихвостный и приподнял одну бровь.
- Тогда почему у меня чёрные волосы? у Узумаки ведь красные волосы. -
Они сидели в полной тишине.
- Курама, ты ведь знаешь кто мои родители? - Курама молчал, но вскоре сказал.
- Твой отец Минато Учиха, а мать Кушина Узумаки... -
Повисла долгая тишина.
- Так значит я, Учиха... ? - Сказала брюнетка с усмешкой и вышла из подсознания.
__________________________________
Простите что вчера не было, просто вдохновение не было, да и времени мало
U.U 424 Слов.

🎉 Вы закончили чтение Наруко Учиха 🎉
Наруко УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя