Глава 3. Экзамен Какаши.

214 10 1
                                    

- Хорошо, завтро на палигоне №7 в 8:00 -
Сказал сенсей и исчез, все разошлись по домам.
На следующий день.
Нарука проснулась в какомто странном помещении повсюду были трубы, по котором капли прохладной воды.
- Где это я? - Подумала она. В ответ она почувствовала сильную чакру, ей не чего не осталось как идти туда, откуда из ходила эта чакра. Она стояла уже у каких-то ворот, они были большие уходившие в темнату в которой нечего не было видно, а посередине был
Листок с название"Печать восьми три грам".
-эй, здесь кто нибудь есть? - Спросила девочка. Но ответа не последовало, лишь только из темноты показались два красных глаза.
- Так это ты, мой тюремщик? -
- А вы кто? - С удивлением спросила Наруко.
- Лис -
- Лис? То есть девятихвостный? -
- А как тебя зовут? - Спросила девочка явно с желанием подружиться.
- Кьюби -
На это девочка На хмурилась.
- Это кличка, а имя? -
Поняв, что она не отстанет лис сказал
- Курама - Сказал лис, на что Наруко улыбнулась.
- Я Наруко Узумаки, приятно познакомиться - Курама фыркнул и Наруко проснулась уже в реальности. { С этого момента мы с Курамой подружились.} Я встал умылась, поела, оделась и пошла на палигон, время было 7:35, а мне нежно к 8:00 так как сенсей любит опаздывать я это поняла ещё вчера, мне нужно примерно к 10:00 у меня будет кучу времени что-бы поспать потому что я не выспалась, а легла я поздно ( Ещё незнаю как я встала). Пришла я первая, некого ещё не было и я решила поспать ( Как и планировала😎) через 3  часа я проснулась от того что меня кто-то толкает в бок.
- Эй! Узумаки, вставай давай Какаши Сенсей пришёл! - Эта была Сакура.
- Саске? Сакура? Какаши сенсей? вы уже здесь? - С виноватой усмешкой сказала я.
- Наруко! - Сакура до сих пор смотрела на меня с раздражением.
-

Ладно, начинаем экзамен - со вздохом произнёс Какаши.
- Что?! - Сказали все трое хором.
- Но Какаши сенсей! Мы уже прошли экзамен на генина! - Сказала возмущённо Сакура.
- Какой ещё экзамен? - Спросила чёрноволосая со спокойным лицом.
- Это лично мой экзамен - И достал колокольчики.
- Но Какаши сенсей, их всего два! -
- Тот кто достанет колокольчики пройдёт экзамен, а кто нет отправиться обратно в академию, у вас есть время до обеда - Сказал сенсей и нетеряя ни минуты все разбежались. 20 минут была тишина.

Флэш бэк Наруко:

- Хм, в академию мы по  любому не попадём назад неберут, да и в трём мы не одалеем его значит, это экзамен на командную работу -  Думала Наруко и создала три клона отпоавила по одному каждому. Пересказав все свои мысли сакомандникам, они создали план.

Конец флэшбык Наруко.

Из куста выпрыгнула Наруко, создав 1-ого клона они сошлись в тайдзюцу ( Рукопашны). Прошло не много  времени, Наруко стала проигрывать и из кустов неожиданно для Какаши полетела техника "Большой огненный шар" прямиком на сенсея. Какаши увернулся  сделав два свльта назад но, сзади полетели кунаи и сюрикены, да ещё и в добавок его затащили под землю. (Сори но, я плохо описываю бои. )
- Какаши сенсей! - Сказала Сакура и показала колокольчики.
- Но как вы.. -
- Если бы не стратегия Наруко, мы бы не смогли бы достать их - Сказал Саске.
- Ладно, и кого же привядем к дереву? - Сказал сенсей смотря на учеников.
__________________________________
518 слов

Наруко УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя