✦ Глава 4 ✦

181 10 0
                                    

***

Из дирижабля быстро выходит растрепанная Хэвд и пробравшись сквозь толпу, девушка выбегает из аэропорта, попутно ловя первое попавшееся такси и уезжая оттуда. 

—До Небесной арены, пожалуйста — водитель получает 200 дженни и машина трогается с места. 

Прислонившись к окну девушка внимательно смотрела на сменяющийся пейзаж. Город был большой и то и дело мелькало куча модных центров и высоток. Дорога заняла немного времени и вскоре Хэвд вышла из машины.

Перед девушкой предстала высокая башня, на вершину которой ей еще предстояло забраться. На табло перед входом показывали время и день, скорее всего чтобы все знали когда идти на следующий бой.  

Pov Хэвд

Первая моя цель была достигнута, теперь осталось найти Винга и Зуши. Еще раз взглянув на часы, понимаю что время близиться к обеду и ноющий желудок, вновь откликнулся на зов еды.

Ладно уж, можно что-нибудь поесть.

Быстрым шагом иду к ближайшему кафе, уже предвкушая как останусь без денег после этого. 

***

Довольно, потягиваюсь и зеваю. Обед и вправду был хорош, даже денег не особо жалко.

Теперь вперед на поиски!

Выхожу из кафе и вновь осматриваю местность.

Если судить по аниме. То их дом находился где то поблизости, так что можно было  под углом прийти прямо ко входу.

Поворачиваюсь в нужный угол, там куча пятиэтажек и скорее всего это именно те, что были в аниме. 

***

Кажется я обошла здесь все. Прошло не меньше получаса и скорее всего есть лишь один вариант. Эти двое придурков ещё просто не живут здесь, иначе я бы давно нашла их. Только время зря потратила...ещё меня теперь пол района знает...

Конец pov

Выйдя из переулка девушка зло зашагала в сторону Небесной арены. На входе уже собралась куча людей, постоянно перешёптывающиеся о чем-то. 

— Неужели опять бой? Вроде ведь ничего не было запланировано.— Хэвд вопросительно склонила голову в бок.

Девушка обойдя толпу подошла к стойке и протиснувшись начала говорить.

—Извините, но чей сейчас бой? 

Как богиня в Хантер попала...Место, где живут истории. Откройте их для себя