✦ Глава 1 ✦

773 21 2
                                    


— Когда-то давно, намного раньше создания самой вселенной, жили два брата, похожие, словно две капли воды, и в тоже время непохожие друг на друга совсем.

Двое прекрасных юношей, вместе играли в салки, бегая, казалось бы, в кромешной темноте конца и края которой не видать. В совершенном одиночестве их спасала лишь компания друг друга, но они даже и не задумывались о большем.

Так бы все и осталось, если бы однажды младший не поссорился со старшим, обидевшись на то что тот постоянно выигрывал и ударил его. Завязалась драка, в момент которой два брата со все силы ударили друг друга и тут раздался громкий звук и все вокруг окутало туманом, это испугало обоих и в последствии было названо ими взрывом. 

Тогда они впервые узнали свои силы, благодаря собственной ссоре и глупости, но тогда будущие боги даже и не подозревали, что такая же ссора и будет их кончиной... 

Вместе двое братьев могли всё и стоило им осознать столь простую истину, как вмиг появилось все то, что мы можем сейчас видеть и даже больше. 

 Они неустанно соединяли собственный руки, дабы каждый раз создать что-то новое, прекрасное и принялись за дело. Именно так и появилась наша планета, а впоследствии и мы — сделанные по образу и подобию каждого из богов. 

Вначале было много цивилизаций и несмотря на то что наша Земля была первой, мы отнюдь не были самыми прогрессивными. Было огромное количество других планет, чьи заслуги опережали все ожидания и каждый раз заставляли удивляться. Пока старший брат проповедовал своим творениям доброту, нравственность и заботу, младший за его спиной открыл в себе новые пристрастия к жестокости. Вселяя жестокость, он получал удовольствие наблюдать за своими творениями, разжигающими войны, убивающими слабых и мучающих невиновных. Но особенным удовольствием для него было омрачать тех, кто искренне верил в его старшего брата, забирая у них надежду, тем самым делая их бездушными, злыми марионетками. 

Эти бесчинства продолжались недолго, скрыть подобное было просто невозможно и когда все вскрылось, старший с болью в сердце отверг младшего, лишая себя возможности создавать новое и стал взращивать уже нажитое.

Тогда униженный и оскорбленный, Люцифер — так его уже окрестили в народе, начал отбирать тех, чье сердце было таким же черным как его, намереваясь подло убить старшего брата, забрать его силы и стать единственным, обладающим и бессмертием и возможностью создавать все что тот пожелает в одиночку. В то время старший брат начал отбирать самых верных ему людей, делая их ангелами и давая каждому собственные силы.

Как богиня в Хантер попала...Место, где живут истории. Откройте их для себя