Тот шифр...неужели и вправду до экзамена ещё три месяца?
На секунду приходит осознание ситуации. Я пыталась пойти на экзамен практически не имея ничего.
Я конечно спортивная, но точно не до такой степени! Наверно оно и к лучшему. За эти три месяца я точно подготовлюсь и хоть как то обустроюсь в этом мире! Думаю пока стоит поискать жильё и работу.
Решительно встаю с места и иду вперед, сама не зная куда.
Конец pov
***
Хэвд протиснувшись в толпу стала идти вперёд, надеясь встретить что-то полезное. На пути девушка пару раз заглядывалась на местные лавки с едой, с надеждой в глазах глядя на ценники не меньше тридцати дзенни и некоторые продавцы все же соглашались угостить ту за красивые глаза, но почти сразу прогоняли вон.
Уплетая свои угощения и идя вперёд, девушка заметила недалеко от себя доску с объявлениями и картой города. Быстро скользнув сквозь поток людей, Хэвд подошла к доске и стала изучать ту, съедая остатки какой-то сосиски в тесте. Забан — так назывался город, находился в республике Мимбо и судя по количеству листовок с преступниками, был очень опасен. Отмахнувшись от неприятных мыслей по этому поводу, Хэвд продолжила искать листовки с подработкой.
—Да тут одна реклама!И как прикажете тут что-то искать?! — наконец не выдержав девушка случайно сказала это вслух.
На неё вдруг покосился один из прохожих и Хэвд с глупой улыбкой отвернулась от него уже чуть тише возмущаясь.
—Может в этом городе не так уж много всяких подработок? Хотя нет, неужели даже листовки никто не раздаёт?!
Взгляд непроизвольно пал на карту города и небольшую карту мира рядом.
—Постойте, разве Небесная Арена не здесь рядом? — Хэвд начинает вспоминать, внимательнее приглядываясь к карте. — Может тогда махнуть туда? Хотя сначала нужно скопить деньги хотя бы на это...значит все таки работать. Черт.
С недовольным лицом Хэвд разворачивается назад и замечает что на неё пялится все тот же мужик из толпы. Набравшись смелости и сделав пафосное лицо, девушка начинает подходить ближе.
—Вам что-то нужно? — голос девушки вмиг изменился став холодным и вовсе неприсущим ее возрасту. Незнакомец безуспешно протянул руку и тоже начал разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как богиня в Хантер попала...
AléatoireС ужасным свистом разрезаю воздух и стремительно падаю вниз - к концу Небесной арены и навстречу верной смерти: « Твою мать! Люцифер, какого хера?! Ты обещал помочь, а не наоборот! Ах да, точно, это ведь Люцифер - коварный владыка ада и всех его сос...