Все участники проследовали в дирижабль и уже через 30 минут стояли на краю расщелины.
Хэвд уже забыв обиду, глядела вниз, наслаждаясь тем как приятно обдувал воздух и слушала рассказ Менчи.
— Это паутина пауко-орлов. Если приглядеться, то можно увидеть внизу их яйца, которые они прячут от хищников. Эти яйца очень сложно достать, поэтому их ещё называют яйцами мечты.
—Вы же не хотите чтобы мы туда лезли?!
—О, не стоит бояться, я покажу как надо.— с усмешкой ответила Менчи. Девушка подошла к самому краю, делая шаг в пустоту, падая вниз и цепляясь руками за паутину, ожидая потока.
Многие участники подбежали ближе, столпившись на краю и наблюдая за этим действием.
—Даже если она достанет яйцо, то как она поднимется обратно?— Леорио вместе с остальными пристально глядел вниз, слегка дрожа от страха.
—Это легко. — резко послышался голос из толпы, отчего многие обернулись посмотреть на Хэвд.
Подойдя близко к краю, так что половина стопы свесилась в воздухе, девушка наконец посмотрела в сторону удивленных людей и усмехнулась. Она закрыла глаза, слегка принюхиваясь и поднимаясь на носочки. Почувствовав очень легкое дуновение ветра, Хэвд вновь опустилась обратно, медленно открывая глаза и глядя вниз.
— Сейчас.
Менчи отпустила руки, стремительно падая вниз, налету схватывая яйцо и продолжая падать, пока вовсе не исчезла в тумане. Толпа ахнула, начиная шептаться. Одни испуганно глядели вниз, а другие отворачивались не желая больше смотреть.
Через несколько секунд наверх пробился сильный поток воздуха, поднимая за собой довольную девушку. Менчи какое то время планировала на потоках, после чего спрыгнула на землю, показывая всем добытое яйцо.
—Теперь его нужно лишь сварить. — девушка улыбнулась.
—Ты шутишь? Никто в здравом уме не полезет туда!— воскликнул стоящий рядом мужчина, тут же удивленно глядя на радостно кричащих подростков. Гон, Киллуа, Леорио и Курапика с радостными криками прыгнули первее всех. Вслед за ними начали прыгать и остальные.
— Почему ты не прыгаешь?~ Хисока нагнулся, шепча Хэвд на ухо, но та даже не дрогнула продолжая стоять на краю и смотреть вниз. Девушка на секунду замялась , придумывая отмазку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как богиня в Хантер попала...
RandomС ужасным свистом разрезаю воздух и стремительно падаю вниз - к концу Небесной арены и навстречу верной смерти: « Твою мать! Люцифер, какого хера?! Ты обещал помочь, а не наоборот! Ах да, точно, это ведь Люцифер - коварный владыка ада и всех его сос...