💸_-/ реакция на то, что т/и знакома с Генри Лемптоном/-_💣
Линч(Егорка 😎):-
" Т/и?... Погоди, нет нет нет.... Откуда? Ты работала на него? У тебя есть с ним связи?"
Двумя словами: парень шокирован. Зловещий враг знаком его подруге. Значит она так же в опасности, ведь неизвестно что на следующий раз выкинет этот человек.
Джон:-
"Так так так.... ПОГОДИ! ОТКУДА? "
Парень ужаснулся. Как, да и при каких обстоятельствах вы познакомились? Эти все вопросы мучали Джона, именно поэтому он не отстанет от тебя пока ты ему все не расскажешь.
Лили_-:
" Погоди... Ну нет, почему мир так узок? Он тебе не угрожал? Я же надеюсь ты в безопасности и связей никаких с ним не поддерживаешь"
Барышня начала беспокоиться за тебя и твою жизнь. Учитывая всю ситуацию, ей было страшно за то что может выкинуть Лептон на этот раз. Ведь он может устроить шантаж через тебя, а может что похуже.
Лукас _-:
" А?..... Аа..... Тётя т/и мне рассказывали что он плохой. Я же надеюсь что вы не такая, и не пойдёте у него на поводу..."
Мальчику рассказывали о Лемптоне, но вживую он его не видел. Только записи с камеры дяди. Но наслушавшись рассказов от Егора и Джона пацан вынес вердикт что он плохой, и лучше от него держаться подальше.
// Пс, Пс! Он же его не видел... Верно?:__)//
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Okay, this all.... Right? Я закончила, надеюсь вам понравится Ꮚ˘ ꈊ ˘ Ꮚ
Если честно, то про Лемптона я не написала потому что особо и не знаю что писать.... Может, стоило бы написать его мнение о вас? Если честно то, я овощ и не знаю что о нем писать:___)
У меня желание писать фф с кем то из этих персонажей... Что думаете? И есть ли пожелания на этот счёт? Говорю сразу что 18+ не пишу. Максимум могу расчлененку описать и всё. ОУ ее вот такой я могук. Ыхых. Скоро я поеду на экскурсию от школы, она будет 2-уз дневная, и я планирую не спать хотя бы до 10-11>:))
Поэтому жду пожеланий, а так же оценки этой главы^^
Лавки-чмавки всехෆ╹ .̮ ╹ෆ
// Надеюсь за такое прощание меня не побьют за гаражами. Буду молиться°^°