Сам Егорка:₽-
|• признание •|
Было прекрасное утро лета. Птички поют, солнышко блестит, травка зеленеет. Именно поэтому ты решила признаться ему сегодня. Но с силами ты собралась только под вечер. Позвав Линча под дерево в парке, где вы всегда любили сидеть и размышлять о всяком, ты рассматривала все варианты ответа парня. Успев накрутить себя, ты готовилась к худшему.
Вот долгожданный момент, Егор приходит под это дерево.
-" т/и... Ты уже тут, ну и хорошо. Так о чем ты хотела поговорить?"
Он стоял перед тобой,а ты сидела и пыталась скрыть смущение. Подумав что это у тебя получилось ты сделала глубокий вдох и сказала:
-" в общем. Ты мне нравишься! Я не знаю что ты ответишь и будет ли это взаимно, но в случае не взаимности можно ли остаться друзьями?"
Глаза парня округлились и стали похожи на 5 рублей монетой. Переваривая все это он смотрел на тебя, а ты в траву и думала как что пойдет.
-" а... Т/и ... Э-это неожиданно... Я... Ты можешь не волноваться.. друзьями мы в любом случае останемся... А вот... Я... В общем, вот"
Он протянул тебе сложенную четыре раза бумажку, на которой было признание. Теперь вы оба краснели, но ты смогла перебороть смущение и спросить:
-" получается это взаимно?"
-" получается так.."
-" и что теперь делать будем?"
-" т/и... Ты будешь моей девушкой?"
Линч протянул тебе ромашку, белую и аккуратную, как на картинках
-" а как же ещё?"
Могу сказать что это было неожиданно для вас двоих. А осчастливит ли это вас? Время покажет.¶∆¶Мини-хедканоны¶∆¶
♡: думаю Линч был бы не особо тактильным и не особо бы лез к тебе с обнимашками если бы ты не обращала на него внимание 1 минуту. От объятий он не откажется, и сам часто тебя обнимает. Ваши любимые объятия- это объятия со спины. Когда кто-то чем-то занят то это самый удобный вариант. Так же хочу отметить то, что вечерами лёжа вдвоём вы можете просто обниматься, иногда переговариваясь о чем-нибудь. Это все происходит после длительной разлуки или же в праздники. Именно в такие моменты вы просто наслаждаетесь друг другом.
♡: касательно поцелуев, то на мой взгляд они были бы нежными, чувственными и непринуждёнными. Так же поцелуи в щёчку, нос и руку. Да, мне кажется Линч как настоящий джентльмен целовал бы твою руку, в знак благодарности за то или иное дело. Например вкусный ужин, массаж или прощание.
♡ по утрам вы бы просто валялись в кровати в выходной день, но если все таки будний день то либо одна просыпаешься ты, либо он. Так как вы оба ранние пташки любящие в выходной понежиться в постели.