Реакция Егорки и его друзей на твое признание
Лили:₽
•| признание |•
Все началось со звонка с раннего утра.
-" т/и! Срочно, помоги мне пожалуйста!"
Сон как рукой сняло, что такого у нее могло случиться с утра пораньше?
-" Лили? Ты чего так рано? Что за помощь?"
Ты уже готовилась к худшему, авось умер кто.
-" я опаздываю на смотр! Я не успею одна привезти все нужные картины!"
Ты уже встала из кровати и что бы не терять время начала собираться.
-" А Линч? Джон? На крайний случай Лукас, чего они не могут тебе помочь?
-" Линч с Джоном на задании, Лукасу в школу надо, вот и осталась только ты!"
Вздохнув и приняв свою судьбу ты вышла из квартиры и направилась к своей машине.
Приехав Лили быстро объяснила тебе всю ситуацию, вы забрали оставшиеся картины и поехали в галерею. Доехав без особых приключений и разместив картины вы принялись рассматривать другие работы, разговаривая о повседневной жизни. Вот вы дошли до картины изображающей милую пару, сидящую на скамейке и присматривающую за детьми. Тот художник, написавший картину славился своими как раз "любовными полотноми". Разглядывая эту работу Лили случайно болтнула:
- интересно, а как бы мы выглядили как пара с детьми?
- Л-Лили...
- А, я это вслух сказала, да?....
- д-да...
- ну тогда считай это частичным признанием.
Тут издалека вам долитает:
- мисс Лили!
-ой, мне похоже пора бежать. Подумай над моим предложением пожалуйста - Лили ушла, будто ничего и не случилось, оставив тебя в мыслях и разногласиях с самой собой. Твой ответ был да, от чего глаза брюнетки заблестели звездным небом.
+_)_мини-хедканоны_(_+
♡: думаю Лили бы любила обнимашки, но не то чтобы очень сильно и много. Да, она признает что обнимала бы тебя вечность, но она впереди поэтому у нее куча времени в запасе.
♡: поцелуи бы были мягкими, непринуждёнными. Девушка стесняется как то по другому, а вдруг ее хрустальная розочка разобьётся? Она этого не допустит. А если же такое случится, то никогда себя не простит.
♡: утро с этой миледи спокойные, довольно тихие но очень нежные. Она будит тебя объятиями, после вы можете провалятся в кровати, а потом уже делать остальные дела. Как бы это не было удивительно, но после такого утра у каждой из вас хорошее настроение весь день.
♡: Лукас кстати относится к тебе прекрасно. Он рад что его мама рада. Тебя же он почти признал как родную, думаю это успех.^^_&-(мини-момент из семейной жизни)-&_
Ранее утро весеннего дня. Сегодня вам не надо куда либо спешить, кроме Лукаса конечно. Вторник как никак. Проснувшись пораньше мальчика и сделав все свои обряды вы отправились на кухню готовить завтрак. Каша с фруктами. Легко, просто, сытно. Позвав Лукаса и начав есть вы рассказывали истории с работы, мысли, чувства на счёт чего-то. Семейная атмосфера, не больше ~
~~~~~~~~'~~~~~~~~~~~~~
Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ИЗВИНЯЮСЬ ЗА СВОЮ ОТСУТСТВИЕ 。:゚(;´∩';)゚:。так получилось что идей что писать не было, а потом школа началась. Извините -извините-извините.°^°"
Лукас будет попозже, потому что я не придумал что с ним написать ..(。ノω\。)