pov. Блонди
Эта операция перевозки оружия очень важна нельзя облажать!
Альберт- Как скажете боссспустя какое то время.
Я шла по улице и не заметила как завернула в темный переулок. Мне показалось что за мной кто то идет, и не ошиблась... Не успела я повернуться как в мою голову прилетела серебрянная пуля из револьвера.pov. автор
Блонди проснулась с ужасной болью в голове. Вокруг стояла странная атмосфера. Она посмотрела наверх и заметила луну похожую на пентаграмму. Повсюду пахло алкоголем и табаком.
-*Неужели я в аду?* подумала Блонди
Встряхнув с себя пыль она прошла веред и увидев витрину взгянула на себя. Она увидела там стройную высокую демонессу с фиолетовыми глазами и фиолетовыми прямыми и длинными волосами. Так же у нее были рожки но они были маленькими и заостренными.pov. т/и
Я посмотрела на себя и мне очень даже понравилась моя внешность. Вдруг вдалеке послышались взрывы. Я побежала туда и увидела как девушка с одним глазом и женообразный паук сражаются с армией яиц. Я решила им помочь но вот незадача у меня не было оружия. Как только я подумала о оружии у меня в руках появилась большая фиолетовая коса и я вступила в бой.
После боя.
Я познакомилась с теми ребятами. Они оказались интересными личностями с которыми можно весело провести время чем мы и занялись после войнушки.
Девушку зовут Черри Бомб. Она яркая сильная классная. Парня зовут Энджел Даст. Он добрый милый и часто подкатывал ко мне.
Черри: Слушай Блонди а как ты умерла?
Я: меня застрелили в переулке.
Энджел: а кем была?
Я: Главой мафии.
Мы гуляли по аду и вот все начали расходиться.
Я: Где можно снять номер в отеле и квартиру?
Энджел: можешь пойти в Отель Хазбин. Это отель реабилитации демонов, глупая идея принцессы ада.
Я: а где находится этот отель?
Энджел: пошли со мной я там живу.pov. автор
Блонди с Энджелом пришли в отель и он постучался. Дверь открыла девушка и кинулась меня обнимать, я обняла ее в ответ.
???: Здравствуйте вы пришли в отель для реабилитации демонов. Я принцесса Шарлотта, можно просто Чарли)
Мы прошли внутрь и я заметила на себе пристальный взгляд другой девушки. У нее были белые волосы с розовым бантом сзади один глаз на месте второго стоял крестик.
Чарли: Как тебя зовут? Как давно попала в ад? Кем была при жизни?
??? : Чарли можно тебя на минутку..
Чарли ушла с ней в сторонку а ты разглядывала холл вдруг в дверь постучали. Чарли пошла открывать дверь.Это мой первый фанфик прошу не кидайте тапки в меня⊙﹏⊙