Почему бы и нет? поэтому попробую написать реакцию если вам понравится продолжу)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~.
Чарли👑
М т/и? Она очень хорошая и милая. Она помогает мне с отелем и поддерживает эту идею)
( Ты очень понравилась принцессе)
Вегги💜Я не сильно ей доверяю. Она помогает Чарли с отелем но кто знает почему
( Она не сильно тебе доверяет но вы можете подружиться)Энджел💗
Ооо т/ишка очень милая мы с ней лучшие друзья. Она и Черри всегда мне помогают и успокаивают. Однажды когда мы снова сражались (?) с Пентиусом она взорвала его корабль и уничтожила пол армии яиц.
( Вы с ним лучшие друзья он тебе доверяет. Вместе с Черри взрываете Пентиуса)Аластор❤️
Т/и веселая всегда ходит с улыбкой. Она довольно сильный демон с ней интересно пообщаться за чашкой чая или кофе. Т/и умная и хитрая точно не даст себя в обиду.
( Ну с Аластором вы хорошие друзья и любите поговорить за чашкой кофе)Хаск🃏
Т/и ко мне не пристает она мой собутыльник.
(кратко и ясно ты его собутыльница)Ниффти💮
Т/ишка помогает мне с уборкой и готовкой я ей очень благодарна. Когда мы заканчиваем мы разговариваем об аниме и новых фанфиках.
(она хорошего о тебе мнения. Можно сказать вы с ней подружки))Люцифер🍎
Т/и помогает с отелем моей дочери. Она не раз была во дворце и помогала нам. С ней интересно беседовать у нее явно есть чувство юмора.
( С Люцифером вы в хороших отношениях он обещал отдать тебе ящик яблок))
автор за стенкой: а мне:_(Лилит🖤
Оу т/и очень приличная и красивая. Мы с ней часто разговариваем о моде и продвижениях в отеле Чарли. Т/и довольно сильный демон но она этим не злоупотребляет.
( короче у вас с ней хорошие отношения вы можно сказать подружки)Автор♠️
Автор: Т/ииии ты будешь смотреть Фильм/сериал/аниме/мультик ?
т/и: да только принесу вкусняшки
( что могу сказать мы с тобой подружки часто ищем приключения на пятую точку)~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И так у меня получилось что то я не знаю как это назвать. Если вам понравилось можете писать идеи для реакций и добавлять ли еще пресонажей (из адского босса тоже). Всем хорошего дня
Отчет: 360 слов