Глава 3

271 8 5
                                    


Pov. Автор

Все стояли с глазами в пять копеек. Во первых Блонди оказалась сестрой самого радио демона. Во вторых они совершенно не похожи друг на друга.

Pov. Блонди

- Всмысле?- сказала я
- В прямом сестренка- ответил Аластор
  
   Я поняла почему он был мне знаком. Возможно вас интересует почему я сразу его не узнала? я отвечу в детстве мы были лучшими братом и сестрой помогали поддерживали и любили друг друга (ну всмысле как брат сестру) Но когда родители развелись я осталась с мамой а мой брат с папой виделись мы редко пока совсем не перестали. Спустя несколько лет когда я поставляла оружие мне пришел заказ на охотничью винтовку которой нельзя было нигде найти но для моей группировки это как муху прихлопнуть. Оказалось что этим человеком был Аластор но тогда я его не узнала.

- Вы брат и сестра?!- сказала Вегги которая явно не ожидала такого поворота событий.
Я без слов подошла к брату и обняла его. Скажу сразу я не любитель показывать своих слез поэтому лишь широко улыбнулась. Брат обнял меня в ответ.
- И так я пришел чтобы увидеть свою сестру и помочь вам с отелем - сказал Аластор и мы отстранились друг от друга.
Принцесса обрадовалась но Вегги была явно не довольна этим. ( Короче потом эта часть с песней Аластора)
Так как я с Аластором одни из сильнейших демонов ада мы обустроили холл и братец решил добавить бар за которым будет работать Хаск. Ниффти будет убираться.
------------------------------------------
Маленькая глава просто я начала этот фф по приколу от нечего делать и идей ноль:_) надеюсь вам все нравится всем хорошего дня<3)
отчет: 258 слов.

ᖘᘓᕕᖉᕰᑌᑌ ᓂᎢᘓᐱᖚ ᙭ᕕᗱᘜᑌᕼМесто, где живут истории. Откройте их для себя