🌺Реакция🌺

334 7 5
                                    


Реакция на то что у т/и Ханахаки

Ханахаки — это вымышленная болезнь, которая сопровождается болью в груди, откашливанием цветочных лепестков на ранних стадиях. Она приводит к смерти от удушья целыми соцветиями, невозможными для извлечения на поздних сроках. Этот термин происходит от соединения японских слов «хана» — 'цветы' и «хаки» — 'извергать'.

Поехали!
---------------------------------------------------------

Чарли👑

Когда она увидела что у Т/И ханахаки, она спросила из-за кого эта болезнь. Но Т/и же правду не ответит.

-Послушай, если это из-за меня, то знай, ты самый мой дорогой и близкий человечек. И я тебя люблю. *поцеловала в щёчку*

В общем всё тут прошло замечательно, и т/И выздоровела.

Вегги💜

Цветы? Уже вторая стадия? Пошли... *повела Т/И к каждому демону из отеля спрашивать, любят они еë или нет*

Так как было ханахаки на Вегги, Т/И упала на землю... И задохнулась... А до Вегги так и не дошло...

Аластор❤️

-Вот, так там получается...*Т/И кашлянула в руку и спрятала её за спину* У тебя кровь? Покажи руку. *взял руку Т/И* И на кого это у тебя?
-Без понятия *маленькая струйка крови изо рта, и последовал новый кашель с лепестками белой розы*

-Да знаешь ты всё. Говори.

-Ты...

-Я люблю тебя.

-Вот и славно)

Ал взял тебя на руки и понëс... Куда понес, зачем понëс, почему, знаете только вы) Может чай пить пошли)

Энджел💗

-Слушай, Энджел, ты знаешь чё такое ханахаки?

-Нет

-Эт когда кто-то болеет другим, и в лёгких у кого то цветы* кашляет*. В общем это самое простое объяснение.

-А этот кто-то ты?

-Понятно же

-А другой? Ну я же?

-*прижалась к павучку*

-Я тебя тоже люблю)

Опять же, хэпи энд.

Хаск🃏

- Чё это?

-Ни чë

-Чë за цветы?

-Мои цветы. С кровью. Чё не видно?

-Больше всего я люблю тебя и бухло, так что давай не кашляй. И давай пить.

Тоже хэпи)))

Ниффти💮

Она просто начала расспрашивать об этом и всё. А так как она натуралка, и тебя не любит, у тебя случился приступ. Т/И R.I.P.

Лилит 🖤

-Боюсь, с помощью других у тебя не получится.*лип Источке полетели*

-Я понимаю твои намеки. Но если бы я не любила мужа, он не был мне мужем. Так что...

-Я понимаю. Ладно, Sayonara.

Ну тут не хэпи энд.

Люцифер🍎

Аналогично Лилит. Мне очень жаль T/И. Ага. Точно. Мммм. Нет. Не аналогично.

-Люцифееееер. Я тобой болею.

-Я тоже.

-Да ладно! *кхем* И чё делать?

- Знаешь, я подаю на развод.

ЧУЖАЯ СВАДЬБА! ЧУЖАЯ СВАДЬБА! СЛУЧАЙНЫЙ ВЗГЛЯД, РАСПАХНУТАЯ ДВЕРЬ! ЧУЖАЯ СВАДЬБА! (ну и еще там что-то) (хотя я помню конец, но писать не буду)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На сегодня это последняя реакция. Всем спокойной ночи ✨ Реакция скопирована у @Z_elkA надеюсь ты не расстроишься_:)

 Всем спокойной ночи ✨ Реакция скопирована у @Z_elkA надеюсь ты не расстроишься_:)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ᖘᘓᕕᖉᕰᑌᑌ ᓂᎢᘓᐱᖚ ᙭ᕕᗱᘜᑌᕼМесто, где живут истории. Откройте их для себя