Вероника (ударение падает о) Лодж единственная дочь президента одной из самой богатой компании "Level" в Корее.
Вероника 17 лет учился в престижной школе и как странно послушная дочь и прилежная ученица, заканчиваешь одиннадцатый класс. Живет в Лос-Анджелес, внешность более схожая с мамой.
Твой отец владелец 20 отелей, для своей принцессы готов с неба звезду достать.
Отец 47 лет брутальный и высокий мужчина на свои годы не тянет,
Ли Юн- кореецТвоя мама не где не работает но занимается благотворительностью и помогает деткам из дед дома
Алина- русская 38 лет очень красивая женщина и прилётная мать
*********************************
Пэйтон 19 лет самый богатый в школе, борзый бабник который всегда добьётся желаемого.( какая старая фотка, господи)
Крисс-отец, владелец одной из самой богатой фирмы "b green" в Америке ( расстояния не маленькое)
Юнона-мать, домохозяйка и владелец антикризисного магазина( допустим)
Фэйт старшая сестра Пэйтона
Ещё учиться( пол головы но до ладно)
Крисс и Юнона разведены уже как 9 лет, дочь при разводе осталась с матерью, а сын остался с отцом(моя история, мои правила, моя фантазия, строго не судим).
У Пэйтона после развода появилась мачеха Дженни, а вот у Фейт не появился отчим. Ну и в принципе после развода родителей она была заинтересована в учёбе и после 18- ти летия покинула семейное гнёздышко.Со всеми остальными персонажами познакомитесь в течениях следующих глав.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ простите слишком маленькая глава но постараюсь дальше писать главы по больше🙂 на деюсь простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба ли это или так было задумано?
Fanfictionв твой же день рождения твоя подруга тебя продала... и к твоему 19-ти летию у тебя на руках оказываются два совершенно беззащитных дитя... твоё решение меняет историю.