Вероника сделала тест и с ужасающим взглядом вышла с туалета и подала эту палочку подруге где были чётко видны две полоски, и обе девушки в пали в ступор и только в этот момент Вероника расказала подруге о той ночи со слезами на глазах.
-подруга, что делать то будешь?
-не знаю, сначала тёте расскажу
- думаешь тетя Юнона расскажет родителям?
-не знаю
Вскоре брюнетка проводила блондинку и отправилась к себе в комнату где начала ждать тётю.Просидев в комнате где-то часа 2 и подумав, поплавков она услышала звук закрывающейся двери и вышла с комнаты. Спустив шить вниз они сели в гостиной на диван и Юнона начала диалог.
- солнце что случилось?
- я не знаю как тебе объяснить
-давай выкладывай как есть, не переживай
- тут такое дело...
И Вероника рассказала всю историю. Юнона её поддержала и для начала предложила аборт
- нет я боюсь
-и что ты предлагаешь?
- ....
Они так и не решили что делать.
Время шло ни одна из них так и не решилась что-то делать и предпринимать, родителям они так и не раскрыли эту тайну.
Прошло 4 месяца девушка осталась у тети и продолжила учиться но только заочно с Америки.Живот уже не удаётся спрятать растёт животик не по дням а по часам.
Прошло ещё 3 месяца
Вероника узнала что у неё двойняшки мальчик и девочка. Она как юная мать ещё не была готова и не знала как и что делать.
Пошёл 9 месяц живот уже не влазит ни в одну одежду.С каждым днём становилось всё тяжелее и тяжелее.
Вот и долгожданное время рождение двух маленьких малюток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба ли это или так было задумано?
Fanfictionв твой же день рождения твоя подруга тебя продала... и к твоему 19-ти летию у тебя на руках оказываются два совершенно беззащитных дитя... твоё решение меняет историю.