6

556 10 6
                                    

***
Порой бывают случайные встречи, а  также бывают предназначенные судьбой.
***
Прошли сутки после появления Вероники с детьми в родительском гнезде.

Вероника собиралась на важное мероприятие с отцом где будут всё важные персоны.

Вероника собралась детей оставила  на няню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вероника собралась детей оставила  на няню.

*На мероприятии*
Вероника стоит со своим отцом и приветствует всех кто к ним подходил.

~Час спустя
Брюнетка стоит и рассматривает всех присутствующих как вдруг...
Она видит до боли знакомое лицо,в ту же секунду разворачивается и скрывается за толпой людей.
Покинуть это помещение она не могла поэтому весь оставшийся вечер избегала встречи с парнем который ей сломал жизнь, но и так же подарил двух ангелов. Хотя нет это я подарила жизнь своим детям.

Выходят на сцену виновники этого мероприятия, Крисс и его сын Пейтон.

POV_Пейтон
Стою с отцом на сцене он что-то говорит присутствующим, а я разглядываю зал наполненный людьми, как вдруг я увидел её...
Она ни капле не изменилась такая же привлекательная хрупкая и красивая.
После мероприятия я хотел найти её но её уже и след простыл.

POV_Вероника
После мероприятия "сверкая пятками" Покинула здание и направилась домой.

Прошла ещё неделя
Мы вместе с Аминой решили сходить с детьми погулять.
Так как лето жара мы пошли в бассейн и весело проводили время, пока не встретили знакомую фигуру.

-мои хорошие давайте поиграем в игру
-да
Дружно ответили дети
-помните как мы играли у тёти Юноне.
-сейчас нам нужно опять поиграть, только мамой вы будете называть Амину, хорошо
-хАрАшо.
Сказали детки когда к вам подошла Амина.
Ты ей рассказала о игре.

Спустя какое-то время к вам подходит Пейтон... Так как дети его знали то налетели на него.
Но Вероники рядом не было, она не хотела с ним пересекаться. И поэтому шла следом за ними.
....

Ну вот и первая глава после моего возвращения. Надеюсь вам нравиться.

🎉 Вы закончили чтение Судьба ли это или так было задумано? 🎉
Судьба ли это или так было задумано?Место, где живут истории. Откройте их для себя