ᛚᚳᚣᛒᚣ ᛠᚹᛊᛠⰓᚱ

8 3 0
                                    

"Прекрасна волшебная страна,

Но вот незадача одна.

В Гальштадте, в крепости в Килне

Сидит убийца друзей,

Он тяжкое несет наказание

За предательское деяние,

А когда наконец он умрет,

Земля спокойно вздохнет

Или вместе с ним в вечный мрак упадёт."

Народные песни

Когда на следующее утро ко мне зашли два моих камердинера, я сидела за столом и усиленно делала вид, что занята бумагами. На самом деле, я пыталась собраться с мыслями и взять себя в руки перед предстоящей встречей. Многие думают, что Королева Гальштадта не боится ничего, и это, конечно же, правда, если не считать Эрагона. За века я успела забыть о своем отношении к нему, в котором сочетались уважение, покорность, преданность, даже симпатия, но больше всего было страха. 

Пока одевалась, убеждала себя, что по прошествии такого количества времени все изменилось и Эрагон уже не тот, кем был раньше, но предательская пиявка страха все таки заползла мне в сердце. Ну зато в боевой форме я буду чувствовать себя уверенней чем в платье и короне - черные штаны и черная плотная рубаха, ремни для ножей на поясе, ноге, руках и за спиной. Поверх этого бордовая накидка и высокие сапоги. Такое я носила когда была на службе у других королей. 

По мере приближения к крепости, тропа обрастала травой, а деревья росли всё чаще. Обычно и служащие, и заключённые ездили не этой дорогой, а то и вообще никуда не выезжали. Мы остановились у здания, которые несмотря на свой возраст прекрасно сохранилось - виной тому эльгийская магия. Я вздохнула, оглядывая высокое здание, верхняя часть которого уходила в небо, и пошла к башне.  В маленьком, слабо освященном холле сидел гном. Он поднял голову , когда мы зашли и в его глазах мелькнуло узнавание.

- Пресвятые Отцы, Кассандра?! - он поднялся из-за стола и зашагал навстречу, Альв встал передо мной.

- Вандра? Столько лет, а ты все живой, паршивец,- я обошла волка и с открытыми для объятий руками зашагала к гному.

И красота не вечна, и вечность не красиваМесто, где живут истории. Откройте их для себя