Эрагону выделили большие комнаты на два этажа ниже чем я, но зато рядом с Владимиром. Они были спарринг партнерами, и к тому же так волку было легче следить за Эрагоном. Появление нового лица во дворце никого не удивило, все воспринимали его как моего приближенного, однако виделись мы с ним нечастно. К моему большому облегчению.
Несмотря на то, что Альв явно недолюбливал его и постоянно относился к Эрагону с подозрением, но мирился с его присутствием, тот, в свою очередь воспринимал его как маленькую собачку, тявкающую без повода. Все-таки разница между ними, как-никак не одно тысячелетие , поэтому я понимала чувства Эрагона, когда ему приходилось просить помощи у волка.
Я специально хлопнула дверью, чтобы Эрагон меня услышал, хотя это было не обязательно. Он повернулся лицом ко входу, как раз готовясь надеть рубашку, но замер, увидев меня. Я сразу же заметила красные следы на его груди и незамедлительно подошла к Тени. Он по-прежнему стоял на месте и не двигался.
- Какого черта, Кагал, - я одернула, руки, которые он держал около торса, чтобы полностью рассмотреть царапины,- что это такое?- я посмотрела в его глаза, которые так и остались бледно-голубыми, хотя раньше были насыщенно-синими. - Ты что, царапаешь себя?- красные борозды еще не успели зажить, и я отчетливо видела следы ногтей.
-Мне снятся кошмары,- он рассеянно вздохнул и полностью опустил руки, однако плечи не расслабил,- после того как ты меня подняла, они снятся достаточно часто. - Я была удивлена, что он так быстро признался, и мне не пришлось его пытать. - Я думаю, что твоя кровь может мне помочь,- он усмехнулся и посмотрел на меня, а я отошла назад и недовольно фыркнула.
- Сам справляйся. Жду тебя в тренировочном зале, сегодня Владимира не будет, так что занимаешься со мной,- я направилась к выходу.
- Давно ты стала Кассандрой?- он задумчиво глядел куда-то мимо меня. думал о своем.
- Почти сразу после твоего заточения, - я опять повернулась к нему, - только ты называешь меня моим старым именем. И так как он ничего не ответил, я пошла собираться.
Перед тренировкой надела узкие штаны и бордовую тунику, которую подвязала поясом. Волосы заплела в свободную косу и откинула за спину. Эрагон вошел, когда я отрабатывала косые удары мечом, перекладывая его то в левую, то в правую руку. Я остановилась, стирая ладонью пот, и подождала, пока Тень подойдет ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И красота не вечна, и вечность не красива
FantasyКассандра- одно из древнейших существ в мире, в прошлом одна из пяти Хранителей, а теперь Верховная Королева Гальштадта, отправляется на уничтожение одного из своих детищ - Гряды. Помочь ей в силах только один человек, но можно ли доверять тому, кто...