ᛚᚳᚣᛒᚣ ᛒᛟᛈⰓᛖᚣᚱ

0 0 0
                                    

Очнулась я глубоко ночью, рядом с очередным обескровленным трупом. Вампир во мне ликовал, напившись крови и пополнивши свой запас, но человеку во мне было плохо. Ужасно. Похоронив свою последнюю жертву, я медленно побрела домой. 

Мне снилось во снах или Владимир приходил ко мне? Я правда чуть не убила его? Своего камердинера и друга. Я все еще чувствовала его запах и вид его пульсирующей вены будоражил зверя внутри меня до сих пор, я не могла отделаться от этого ощущения. 

Город спал, только в моем дворце до сих пор кое-где горел свет. У черного входа меня встретил Альберт : без лишних слов закутал меня в плед и помог дойти до покоев. Там уже ждала горячая ванна, отвар и чистая одежда. Я глянула в зеркало ( да, вампиры отражаются в зеркалах) и вид был неутешительный. Грязнющие запутанные волосы, слои грязи и крови на лице, руках, плечах, про состояние одежды вообще можно было не говорить. Зато тело чувствовало себя прекрасно - насытившись кровью, я как будто переродилась и мой организм был крайне силен и полон энергии. 

Вернувшись в комнату, я услышала тихий, даже робкий стук в дверь: сомнений не было - это мог быть только Владимир. Получив мое разрешение, волк вошел и остановился возле двери, как бы оставляя себе путь к отступлению. Я усмехнулась - значит это был не сон. 

- Возьми, - я подала ему чашку с отваром,- тебя это успокоит. Пойдем. 

Мы вышли на огромный балкон, с которого был виден город, его стены, поля и лес, тот самый в котором он меня нашел. Долгое время стояли молча, он собирался что-то сказать, а я не мешала. 

- Ночь - самое подходящее время для душевных мук, Владимир,- я не выдержала,- ты можешь выговориться. 

Он стоял, вертя кружку в руках, и я уже думала, что он будет молчать вечно, как он заговорил: 

- Я,- Владимир сглотнул,- я ослушался вас, Госпожа. Я очень беспокоился,- он глянул на меня,- хотя не имел никакого права, и пошел в лес. Там я нашел вас и ...

Он не смог продолжить. 

- И испугался? Ужаснулся? Разочаровался во мне? Владимир, я столько раз слышала эти слова. Поверь, ты не единственный, кто ходил туда и пытался найти меня. И я позволяю себя найти. Почему? Чтобы человек сам нашел в себе силы служить мне - не потому что он станет богатым или знатным, а потому что хочет этого. Мне нужен друг, Владимир, - я посмотрела на волка, - мне нужен человек, который осмелится быть моим другом. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

И красота не вечна, и вечность не красиваМесто, где живут истории. Откройте их для себя