ꊮꉣꏿꀊꏿ꒕

31 6 1
                                    

Проезжая вдоль последней деревни, вплоть до самого Кальдерона, Алексей думал о том,что будет дальше. Люди ушли в собственный мир и старались не общаться со своими соседями, а через несколько столетий большая их часть совсем забыла, что они в мире не одни. И вот теперь, когда с тварями, выбиравшимися из-за Гряды,они уже не могли справляться, Алексей поехал просить помощи у тех, кто даже не был людям соседями, надеясь что его не отвергнут и не отправят восвояси.Подъезжая к пограничному лесу, который разделял Ирас и Гальштадт , мужчина приказал группе из десяти человек достать мечи и держать их наготове.

 Надеясь не встретить тварей, от которых они так сильно хотят избавиться, он, вместе с другими мужчинами, медленно углублялся в недра зелёного храма. После пересечения границы сильно похолодало, солнце спряталось за тучами, а пейзаж приобрёл более тёмный — зелено-серый оттенок. Проезжая мимо озера, Алексей решил остановиться и передохнуть: надо напоить коней и самим сидеть в сёдлах было уже тяжело. Несмотря на то, что было достаточно холодно, вода была приятной температуры и поэтому он и несколько других воинов решили вымыться перед прибытием в столицу. 

Мимо стволов мощных деревьев проскользнул конь и теперь всадник стоял рядом с толстым дубом и наблюдал за купающимися. Лошади заржали, почуяв чужого, и только тогда мужчины обратили внимание на наблюдавшего : человек в бардовом плаще с символом вампиров на накинутом капюшоне — рисунок чёрного меча с красной луной позади сильно выделялся на гладкой атласной ткани. На лице была маска, очертания которой было тяжело разглядеть из-за накидки, закрывавшей пол-лица , а под всадником — прекрасный вороной конь, с вьющейся, пышной чёрной гривой и таким же хвостом. Впопыхах люди стали выбегать из воды и тянуться за мечами, при этом пытаясь скрыть свою наготу. 

— Что здесь делает смертный человек? — из-под капюшона раздался голос, который был сильно исковеркан чёрной маской со вставными золотыми деталями. Всадник не двинулся и остался сидеть всё так же прямо, а взгляд был направлен на Алексея, которого окружила охрана. Только конь пару раз топнул копытом.

Внезапно один юноша из дружины, который стоял в озере по пояс, с криком начал погружаться в воду, при этом отдаляясь от берега, а потом его голова вовсе скрылась под толщей водного пространства. Только волны побежали от того места ,где он был последний раз. Остальные в спешке начали выбираться на берег и, чтобы не повторить участи товарища, отходить подальше от воды. 

И красота не вечна, и вечность не красиваМесто, где живут истории. Откройте их для себя