1

11 1 0
                                    

Сильный и звонкий гудок будильника разбудили её. Она подняла голову, чтобы взгяднуть на часы и увидела, что время больше чем она ожидала.
10:00
-О, Боже! Нет, нет, нет! - вскрикнула девушка.
Окно было приоткрыто и из него шёл большой поток чистого, свежего воздуха. Шторы калыхались вперед-назад. За окном гудели машины, разговаривали люди, бегали дети и вели очень важную беседу птицы.
Девушка поторопилась в ванную, посмотрев в зеркало не очень обрадовалась: -Зачем я уснула за компьютером, теперь вид хуже чем у сонной мухи!
Выйдя из душа, она быстро начала собираться. Стиль на работе строгий, да вообще и опаздывать не стоит, компания важная и деловая, уволят ещё.
***
Подойдя к большому и могущественному зданию, девушка поправила пиджак, стрехнула осевшую пыль на штаны и подняв спину открыла дверь. Войдя в помещение она почувствовала аромат кофе, от него девушка улыбнулась, он расслабляет и даёт подитивный настрой на работу или отдых, где бы ты не был, кофе отлично поможет сделать этот момент лучше.
Она прошла в кабинет с вывиской "Директор" и постучай слегка кистью руки, вошла.
В кабинете был большой стол из стекла, поэтому было видно все что под ним находилось. Несколько шкафов, кулер с водой и вокруг всего этого в чёрной кресле сидел мужчина.
-Здравствуйте, Антон Николаевич. Простите за опоздание! Больше такого не повторится, это мой первый рабочий день, вчера я.. -торопливо оправдывалась она, но её прервали.
Мужчина потер у висков делая вид, что задуман.
-Ты представь, что если бы все мои сотрудники были как - ты. Тогда этого всего бы здесь не было! - тяжело вздохнул он.
-Папа... я правда не хотела, можно мне приняться за работу?.. - тихо и с опущенным взглядом сказала она.
-Это дома я тебе папа, а здесь фирма! Так, что тут я для тебя Антон Николаевич. Будь так добра, Маргарита Антоновна и примись за работу.
-Обязательно. - с искринкой в глазах и мелкой еле сдерживаемой усмешкой произнела та.
День казался долгим и тянулся очень сильно, насколько это возможно. Казалось, что стрелки часов в кабинете не двигались, а звук клавиатуры не перестает играть в воздухе. Над головой гудел кондиционер и от него шёл приятный холодок. Хорошее и удобно изобретение.
***
Повернувшись я увидела, как двери главного входа открылись. От туда шли двое мужчин, один будет постарше другого, да и на много. Это отец и сын, наши вредители, я их так называю, но вообще конкуренты. Папа ненавидит их всем сердцем, но всегда общается с ними вежливо (кончено саркастично вежливо)
Дело в том, что когда мой папа сделал фирму дорогих машин, а главное качественных и раритетных, у него есть машины на любой вкус и цвет, даже коллекционные. Конечно люди при деньгах любят такие "Игрушки" и поэтому у папы бизнес идет полным ходом.
Но вот почти сразу с нами открылась и другая компания автомобилей, они были не такие как у нас, не раритеты, не коллекционные, вряд ли для бородатых и старых дядек лет за 50. У них были гоночные и спортивные автомобили. Они притягивают молодых своей скоростью и только ей, ну возможно и красотой.
С этим не поспорить, машины у них классные, мощные, быстрые, красивые, гоночные.. А у моего папы коллекционные, по своему красивые и на любителя.
Зайдя внутрь, молодой парень сразу взглянул на меня, у него очень красивая внешность, блондин, голубые глаза и искра в глазах- как пламя, у него была татуировка на шее и строгий костюм. Честно не буду скрывать, он был в моем вкусе. Я быстро постаралась отвести взгляд, но он явно заметил, что я тоже оглянула его взглядом.
Мужчина постарше, его отец. Прошёл дальше, в кабинет директора. Сейчас они будут опять обсуждать очень "важные вещи".
А я осталась наедине с Артуром.
-Привет.. - поприветствовала его я.
-Привет, ты сегодня не спала?! - можно подумать, что он сказал с издевкой, но нет, он как будто был обеспокоен моим видом, и спросил будто сможет помочь.Толкьо не чем.
-Тебя это волнует? Ты сам- то спал? - вообще я старалась сделать вид, что мне наплевать на его красивый вид. Моему папе и так не сладко, а тут еще этот Артур всегда клеится.
-Я не буду убегать от вопроса и скажу прямо, я не спал сегодня, поэтому выгляжу не очень.
Стоп. что. куда лучше? он издевается. мне бы не спать ночь и выглядеть так потрясно. Ох, что то сегодня я размечталась, походу гормоны делают своё дело, весна все таки.
Не зная, что ответить я протороторила: - Почему именно эта татуировка?
Потом я пожалела, что спросила. Сейчас как начнет хвастаться как его папаша и все в таком роде.. Не люблю таких.
-Эта? -указал он на шею.
-да, - слегка поперхнувшись ответила я.
-Просто признак, что сам решаю, кто я в жизни и что я делаю, что все зависит от меня, поэтому песочные часы акутанные розой. - на полном серьезе сказал он.
Я была в шоке, он такой приятный оказывается в общении. Я даже начала его понимать, это просто вид у него такой, вылитый его отец, а сам он такой добрец, веселый даже возможно.
Уголок его губ слегка потянулся вверх.
-Это потрясающе. - ляпнула я, не придумав ничего лучше.
-Знаешь, а ты не такая и мелкая заучка, как казалась на первый взгляд, даже прикольная - еще больше улыбнувшись произнес он.
я была в шоке, то есть я похожа на заучку!? вот это спасибочки.. но все равно какое то приятное чувство было внутри.
-Взаимно, я думала ты будешь как твой отец, - прямо сказав хищнику, что да как и выведать ему, как я о нем думаю. ну я даю... сама в шоке.
-Забавно получается, я тоже думал, что ты будешь похожа на своего отца. - ехидно улыбнувшись сказал он.
-Прости, что прерываю, мне правда пора. - вспомнив про свою подругу, заявила я.
-Тебя подвезти? - прямо и серьезно спросил он, даже без сарказма или успешки.
-Нет, сама доберусь. - вот еще будет он меня подвозить, если мы мило пообщались это не значит, что я его собственность, но с другой стороны было приятно. точно. гормоны!
***
Постучав в дверь в подруге, она открыла почти сразу. Вообще Надя всегда рада мне и не прочь поболтать, надежная подруга и поддержит и прикольнется.
Держав в руке фрукты и торт я приполняла их, чтобы показать на вид.
-Зачем ты сколько- то всего набрала. Ох Марго.Проходи.- с милой интонацией сказала подруга.
Я просто улыбнулась и прошла. Снимая обувь мне прилетел вопрос.
-Ты пить будешь?
Вообще я не очень люблю пить, только ща компанию например если один стаканьчик и то обязательно с фруктами или чем то вкусным, чтобы перебить этот вкус во рту. Раньше это был, как признак взрослости, а сейчас не понимаю, зачем и к чему. 
Так еще и с Надей мы пьем редко, когда у неё или у меня на душе плохо и надо выговориться. Но сейчас я даже слова не сказала, а она уже предлогает, во даёт. Может у неё опять душевная рана?
-Наливай! - согласилась я, как будто внутренне даже жаждала напиться и уснуть.

Разговор получился веселый и забавный, вино стояло на столе, но никто к нему даже не притронулся. Просто как для красоты стояло больше. Надя рассказывала про её уже миллионова ухажера и какие все таки мужики люди.
Потом я вспомнила, как Артур разговаривал со мной, представила его губы, тело, волосы и мне стало не по себе. Я уже в пол уха слушала Надины рассказы и иногда кивала.
И тихонько взяв бутылку налила себе на дно стакана и выпила. Горло начало жечь, перчить. Очень сильно, давление повысилось, пульс ускорился и все отдало в голову. Я выдохнула и откусила рядом лежавший персик.
Надя смотрела на меня полностью шокированным взглядом и глазами по 5 копеек. Она была в шоке и это слабо сказано.
-Ты это не переживай, я просто тебя слушаю и поддерживаю. Мужики- козлы. - сказала адекватно я.
-Подруга, мне кажется ты меня не слушала уже. О чем пьем то хоть? Влюбилась в кого? - Надя потянулась за стаканом и налила себе тоже.
Я поняла, что деваться не куда и придется говорить, но что говорить если ничего и не было? я ведь просто с ним общалась, как обычные люди, что в этом такого? Но для меня это был целый мир... вселенная...
Я рассказала все как есть. Надя приняла мои слова и высказала свой вердикт, через 5 минут, после того как переворила сказанное мной.
-Знаешь, ну и что, что папа против, чтобы вы общались? А ты сделай так, чтобы он не узнал! - она была в курсе, кто мой папа и как обстоят дела с конкурентами.
-Так дело то не только в этом! - начала оправдывать себя я - У меня какое то странное чувство, когда я его вижу, мне хочется говорить обо всем на свете с ним.. Но потом я ставлю себя на место и понимаю, что переборщила. Это просто особь мужского пола, у него баб полно! Да и мне никто не нужен.

Болтовня затянулась и я собралась уходит домой. К вину больше я не прикоснулась и Надя тоже. Она вышла меня проводить и когда я вышла на лестничную клетку, она крикнула: - Это чувство- это любовь!
Я крикнула, что то по типу ты не понимаешь, это другое и пошла по лестнице вниз.
Дома я пришла и сразу уснула.

это больше чем... Место, где живут истории. Откройте их для себя