3

3 1 0
                                    

(Андрей)
Воскресное утро. В голове тяжесть и куча мыслей. Хочется забыть все, но при этом хочется узнать, что будет дальше. Вообщем проснулся я довольно поздно. Дома оказался часам к 10 утра. До дома спасибо, что почти всех довез Артур. Мы с ним друзья с детства. Ещё детьми были, а уже строили планы, дружбу, карьеру и вот дружим столько лет и всегда рады друг друга видеть.
Вообще вся наша компания случайно познакомилась. Я и Артур с детства. Два брата близнеца однажды помогли мне добраться до какого то офиса, Юра выручил в тяжёлой беде, Игорь раздавал листовки, а Артур его заметил и решил материально помочь. Теперь все дружим очень круто и классно. Папа конечно у Артура огонь. Его бояться все, но при этом он очень хороший человек, адекватный, статный, взрослый мужчина. Жена погибла, когда сыну было лет 10. Трагическая история. Что было то было. Но женщина она была, любящая, ласковая, прекрасная трудящаяся мать.
Я пошел в душ, чтобы хоть как то прийти в чувство и освежиться. Жил я не плохо, своя квартира, а в планах было накопить на машину.
Я делал свой бизнес и никогда не мог подумать, что меня привлечет, какая то девушка. Я человек симпатичный и воздыхательницы конечно были, но зачем они мне? Разве, что потешить самолюбие. А Марго.. Она жесткая в меру, нежная, страстная, контактируемая, не ляпнет не подумав и всегда адекватно мыслит.
Я попытался отогнать мысли о какой то девушке. Никогда подобного со мной не случалось. Как не старался из головы она у меня не выходила.
Выйдя из душа я понял, что теперь достаточно свежо и бодро выгляжу, в таком виде можно и пойти кофе пить. Мой любимый напиток, готов пить и день и ночь. Но много конечно кофеина вредно, но ничего не могу поделать. А сливки, я считаю портят весь вкус.
***
Сидя в кресле я понял, что хочу вновь встретится с Маргаритой. Но хочет ли этого она? Может она перепугается и сочтет меня за извращенца!? Нет, нужно как то осторожно... Это как рыбалка. Закинул удочку и жди, резких действий не надо. А как подплывет так ты и хватай по тихоньку на себя. Главное не оборвать нить совсем и не опустить то, на что будет клевать рыбка. Это конечно, все образно. Но в жизни- оно ведь так.
Я решил, что звонить и приглашать куда то, это слишком резко. Нужны обстоятельства. К примеру встреча, чтобы погулять всем снова вместе! Отличная идея. Нужно предложить её Артуру.
***
Проснувшись я поняла, что хочется ещё спать, но нельзя. Марго, возьми себя в руки! Нельзя же так совсем раскисать. Завтра понедельник- день тяжелый, режим нужно восстановить. Так что подъем и нас ждут великие дела.
Я решила сегодня пойти к Наде, почему бы и нет. Подруга меня всегда жаловала и была рада приходу.
Придя к ней в гости, я ощущаю себя у неё как во втором доме, честное слово! Надя меняла мужиков как перчатки, часто и без сожаления. Все дело в её характере. Сначала вся добрая, нежная, а потом характер, как покажет свой так мужик и начинает скандалить или спорить, ещё хуже руку поднять. Но Надька себя в обиду не даст. Она сама кому надо врежет, что её потом надолго запомнят.
Сижу и смотрю на конфету задумавшись, тут Надя куда то отлучилась. Я решила себе и Наде чай налить. Наливаю кипяток, открываю шкафчик где у Нади всего полно, начиная чаем заканчивая аптечкой. И доставая чай резко на пол падает тонкая палочка. Я не подала виду, ну сейчас чай заварю и подниму. Поднимаю, думаю, чтобы это могла быть. Переворачиваю, а там полоски. Две полоски. У меня случился шок. Это ж, что получается! Надя то беременна, а мне и не слово? Что то тут не так..
Позвав Надю под предлогом, что я налила чай и все готово, она пришла. Я решила долго не тянуть и напрямую спрашиваю: - это ты чего получается... -потихоньку теряя дар речи озадачилась я и протягивая тест.
Надино лицо покраснело, налилось румянцем и рот слегка приоткрылся от изумления. Она как будто впервые увидела этот тест. Надя ничего говорить не собиралась.
Я постаралась разгладить атмосферу, : - ну ничего, воспитаем, ты главное не переживай, все хорошо будет. - понимая, что нужно разговорить её, начала задавать вопросы напрямую: - Надь, а как давно? И от кого?
У Нади на глаза накотились слезы, она продолжала молчать будто забыв все слова на свете и глаза покраснели больше чем щеки. Я поняла, что подругу так бросать нельзя. Лучшем решением было..
Просто подойти и крепко обнять, Надю. Все пройдет и станет легче, по себе знаю.
И правда!
Надя сказала, что уже 11 недель, я подверглась в шок, но не подала вид, Наде и так не сладко. От Виктора. Хорошо, что знает от кого, ещё.
Потом была долгая беседа, как да, что и когда говорить мне собиралась.
В итоге успокоились мы вместе и на душе стало чисто и просто дышать и думать. Будто протрезвел мозг.
Надя хотела ребёнка, это я знала. А вот Виктор- нет. Он хотел , чтобы Надя сделала аборт. Конечно Надя сможет воспитать ребенка, она девушка умная, заботливая, чуткая и никакие мужики ей не нужны.
Потом мы в интернет-магазине выбирали игрушки, кроватки, коляски, поильники и умилялись.
Как хорошо, когда есть рядом надежный человек! Всегда помощь будет взаимна.

это больше чем... Место, где живут истории. Откройте их для себя