4

5 1 0
                                    

Вообще обычно я редко разговариваю по телефону, но вот с Артуром на этот раз диалог затянулся. Долго обсуждали все подряд и в итоге предложил погулять ещё раз. Я конечно согласилась и задала пару интересующих меня вопросы и положила телефон.
Если бы папа знал, он бы явно не одобрил... Поэтому говорят, меньше знаешь- крепче спишь.
***
По ту сторону телефона я слышал голос Марго и надеялся, что она не откажется от еде одной прогулки. И вот. Ура. Она согласилась! Фух, главное не спугнуть. И тихонько и осторожно подойти к делу.
***
После работы в офисе, я пошла к кабинет директора. Постучала. -Войдите! - кратко и понятно, таким резким тоном в голосе.
-Антон Николаевич, я закончила работу, можно домой? - стараясь держать интонацию и цеткость речи и разума сказала я.
-Да, конечно. Только завтра- важный день! Не опаздывать. - с приятной улыбкой сказал папа.
Важный день завтра- это представление ещё одной новой машины на фирме.
***
Вечером я выбрала самую удобную одежду, сначала хотела надеть сережки, колье, платье, но потом наплювала и оделась, так как мне комфортно. Я же не куда то там иду, а лишь погулять.
Встретившись со всеми мы дружно обнялись и пошли гулять по набережной. Почему нас так тянет к воде? Сама не знаю.
Все толпой шли впереди, а сзади поглядывая и как бы приглашая к себе на меня смотрел Андрей. Я остановилась, подождала пока все пройдут вперёд и когда до меня дойдет Андрей.
-Привет, ты выглядишь изумительно. - сказал он, будто я была не в шортах и топе, а бальном дорогом платье.
-Привет ты тоже. - это была чистая правда. Он был одет вроде легко и без заморочек, но так шикарно и изящно. Видно, что человек деловой и стильный.
-Как работа? - как как, да обычно. Что там нового.
-Все стабильно. У Вас как? - тихо произнесла я.
-Тоже, а можно ещё без "Вы", достаточно "ты"- как будто его это оскорбило, произнес Андрей.
-Да, конечно, простите.. прости. - было тяжело перестроиться, но я приняла это как сведение.
-Ты не против составить мне компанию и покушать мороженое?
-Я, не... не против. - слегка улыбнулась и наверно покраснев, сказала я.
Мы крикнули ребятам, что мы зайдем ща вкусняшками. Они согласились и сказали будут идти просто прямо.
***
Пока я ела мороженое я купнула прям себе на шорты, вот, что я за человек то такой. Хорошо были салфетки и я вытерла. Но смотрелось это явно нелепо.
Мы разговаривали о небе, о снах, мечтах, карьере, работе, птицах, школе, людях, философии и обо многом другом.
Потом мне захотелось, прикоснуться к нему. И я слегка коснулась мизинцем его бедра.
-Ты боишься, что я укушу? - со смехом, сказал он.
-Нет, просто. А если ты против. - я решила идти на пролом. Это он на меня так действует и дурманит голову. Ещё запах ванили и кофе. Он приблизился ко мне и обнял, я даже если бы и хотела, не смогла бы вырваться из его объятий. Но надо ли мне это? Нет. Мне даже наоборот хотелось как можно дольше в них быть.
Он поцеловал меня в шею. Я улыбнулась. Почему рядом с ним мне так хорошо и спокойно? Я с ним не так давно знакома, а такое чувство, что всю жизнь.
Я провела рукой по его плечу и потом увидела его губы. Он поцеловал меня.
Внутри все перевернулось. Руки поледенели. Голова закружилась, сердце забилось с бешеной скоростью. Но мне нравится, что он рядом, со мной. Мой и только мой...
***
Я думал, что все так резко не получится, но главное- подловить момент. И уже тогда решать и смотреть, как все пойдет дальше.
Я чувствовал дыхание Марго, её пульс, волосы, руки, такая искренняя, настоящая.
Я оторвался от поцелуя. Посмотрел на Марго её губы были алые, в глазах искра и улыбка. Я шепнул на ухо:
-Я люблю тебя.. -мне было страшно, чувство, что я вот вот упаду, под ногами бездна.
-Я тебя тоже, -раздался ангельский голос Марго, как успокоительное средство от всех болезней.
Мы крепко обнялись и я вдохнул аромат цветов от Марго и мы решили поехать в кино.
Там шёл замечательный фильм.
Мы его долго потом обсуждали.
Иногда жизнь даёт тебе возможностей, куда больше чем кажется сперва. Нужно найти правильный угол, чтобы понять это.
Ли❤

🎉 Вы закончили чтение это больше чем... 🎉
это больше чем... Место, где живут истории. Откройте их для себя