2

6 1 0
                                    

Прошла рабочая неделя. Наступила суббота долгожданный выходной многих людей. Сегодня я и Артур с его друзьям договорились встретится и вместе пойти на пляж. Сначала эта идея показалась мне безумной, но потом я взвесила все за и против. И поняла, что почему бы и не сходить?! Проблема, что у меня нет купальника, но я не думаю, что буду купаться, вода ещё холодная. Май выдался не сильно жарким.
Поэтому выбрав в чем идти я набрала номер и позвонила.
Пошли гудки...
-Привет, Артур. Сегодня мы договаривались пойти на пляж. Все в силе? - тяжело было подбирать слова, я боялась сказать лишнего или молчать, это как посолить блюдо. Нужно не пересолить, но и не досолить иначе будет пресно.
-Марго, конечно. Подходи к парковке у большого магазина. Там мы все встретимся. - без единственной остановки сказал он.
Мы распрощались. И я начала искать свою сумку. Куда она делась.. Хоть в квартире была чистота и не было хаоса, то в голове он часто присутствовал.
***
Увидев Артура я подошла, поприветствовала и мы стали ждать остальных. Он был одет в белую рубашку, она ему правда очень шла, но вот поленился её застегнуть, а может так задумано, голый торс. Конечно так было задумано. В брюках и с рюкзаком в руке.
Вот вырядился конечно, ещё и аксессуары всякие. У меня была просто белая футболка слегка укороченная, или я просто из неё выросла, и штаны очень легкие, которые могли шалохнуться от любого даже маленького ветерка. И в руке была сумочка.
***
Гуляли мы долго и я даже влилась в компанию парней. Мы разговаривали, шутили, были на равных и здорово провели время. Нас было человек семь. Я, Артур, два брата близнеца Саша и Женя, Юра, Андрей, Игорь. Имена достаточно простые и запомнила я довольно быстро. С памятью проблем не было.
Потом мы начали играть во взрослую игру, ну игра может и детская, но задания были взрослые "бутылочка".
Правила просты, кто крутит тот задает, а на кого попадает тот выполняет. Неплохая игра и было достаточно весело, ничего плохого мы не дали. Все было дружно и смешно. Самое жесткое задание было пожалуй, от Юры для Артура это сделать предложение руки и сердца какой то мимо проходящей девушке. Бедная девушка, она не ожидала и очень тогда испугалась. Ну зато воспоминание на всю жизнь!
После мы пошли вдоль моря и просто болтали и пили коктейли, купившие в ларьке неподалеку.
Смотря себе под ноги и шла и не о чем не думала, как резко я начала падать прямо в воду, от чьего-то толчка по талии. Я была в шоке и мне стало ужасно холодно, вода обволакивала все тело и сделала вакум в футболке, я представляла как ужасно выгляжу со стороны. Стало не по себе. Зачем меня толкнули сюда? Резко прервав поток мыслей, я открыла глаза и увидела, что оказывается все толкнул Артур в воду, а сам стоял и попивал коктейль из трубочки.
Все шумно и задорно плескались и мне стало не так холодно. Я присоединилась и мы топили друг друга. Конечно Артуру стало обидно, что мы веселимся без него и присоединился. Так мы плескались долго и весело.
Пока я не почувствовала сзади себя что то теплое, а точнее кого то. Резко повернувшись я чуть не упала прямо стоявшего уже впереди меня Андрея.
-Что то случилось? - стараясь не подать виду произнесла я.
-Просто я хотел сказать, что ты очень красивая, Марго. Может сходим вместе куда нибудь? - почесав затылок сказал он.
А парень не из робкого десятка. Это что, меня на свидание зовут? Вот это поворот. Так пауза очень затянулась, что то нужно ляпнуть. А лучше обдуманно сказать. Но ничего лучше не придумав произнесла: - Да.. Конечно, - зачем я только это произнесла. Ну теперь не отвертишься Марго. Придется идти.
-Хорошо, можешь дать свой номер?
Продиктовав номер, парень вышел на берег видимо записав его куда то.
Пора вылазить из воды, а то заболеем все дружно. Не очень то хотелось, поэтому пришлось покинуть холодное море.
Выйдя мне стало ужасно холодно, зуб на зуб не попадал в прямом смысле этого словосочетания. Губы стали как льдышки и пальцы рук и ног я почти не чувствовала. Но я старался не подавать вид, что все настолько плохо. Хотя мой внешний вид и так все выдавал.
Мы дошли до кафешки, там было тепло и хорошо, мы сделали заказ, он получила большой, потому что есть хотели все.
Все это время я смотрела на Андрея. Что то в нём меня привлекало, манило, как головоломка. Ответа ты не знаешь, но хочешь его получить.
Его внешность, большой, высокий рост, тёмные волосы и зелёные глаза. Слегка темная кожа и широкие плечи. Повезет кому то с будущим мужем, промелькнула мысль в голове.
В кафе резко погас свет когда мы ели. Резко что-то звякнуло и все затихло. В кафе были мы одни и только рабочий персонал.
Что случилось? Мучал вопрос.
Мы включили фонарики на телефонах. Нам принесли свечи и их мы зажгли тоже. Оказалось, какой то зверек пробегал мимо кафе и задел кабель, который закрыл все входы и выходы. А свет выключился, потому что выбило пробку. Вот это экстрим...
Нас успокоили, что утром в 8 часов приедет бригада и откроет нас, но стоп. Почему не сейчас!? Нам придется здесь ночевать.
Время было час или два ночи.
Смирившись с тем, что мы попали в ловушку. Мы начали делать место, где можно уютно посидеть или полежать. Диванов не оказалось, только стулья и столы.
Но зато рядом было много штор, они были длинные в пол. Хотя окна маленькие, что даже моя голова почти не пролезла бы там.
Сделав более или менее мягкий пол из занавесок и штор мы легли примерно вдоль всех столов по 3-4 человека.
***
Многие уже спали. Начало светлеть. Яркие лучи Солнца прорывались сквозь не большие окна.
Я отошла в туалет, чтобы хоть как то привести себя в порядок. Я начала умываться и тем самым это был хороший способ.
Выглядела я как выжатый лимон. Круги под глазами от недосыпа (поспала от силы я часа 2) Футболку пришлось снять и нахожилась я в лифчике, надеясь, что футболка высохнет и я не буду ловить взгляды к себе. Но все равно не смотря на эти факторы, чувствовала я себя прекрасно. Такое было впервые со мной, не каждый раз с компанией крутых ребят попадаешь в кафе, которое замуровали.
Я заплетала волосы и услышала шаги. Повернувшись я случайно локтем дала кому то по лицу.
Я извинилась. Этот кто то пустил смешок. Я сказала, что:- скоро освобожу туалет, подождите.
Я подняла взгляд наконец и увидела Андрея. Он смотрел так пристально, будто выглядывал жертву и есть ли на ней изъяны.
Он подошел сзади и обхватил мою талию. Такое чувство, что ему было позволено так делать! Хотя это совсем не так. Но я не хотела, что бы он уходил или прекращал, наоборот хотелось прижаться к нему и вдохнуть аромат кофе. От Андрея веяло кофе. Как ароматно..
Я слегка улыбнулась и повернулась , чтобы увидеть его лицо. Я смотрела прямо ему в глаза, а он мне. Как будто там было, что то написано и мы пытались это прочитать.
Я его обняла, просто искренне и нежно, без пошлости или чего еще.
Он прижал меня к себе и я почувствовала, как у него стучит сердце.
Он нагнулся к моему уху и шепнул: - Ты прекрасна, но я не думаю, что все оценят если ты выйдешь почти раздетая. - сказал он так любяще, как обычно говорят папы своим дочерям.
-Ой, да точно. - запаниковала я. Я похолодела. Что теперь делать?
-У меня в портфеле есть рубашка, она слегка помята,но она очень длинная и тебе будет как платье. Принести? - в его голосе было какое то волнение и просьба, чтобы я согласилась на помощь мне.
Мне было странно и не очень приятно забирать вещь у него. Но раз уж предложили, а вариантов не так много, то придется соглашаться.
Я кивнула головой, в знак да, да, неси скорей.
***
Рубашка оказалась мне очень большая, это и к лучшему, штаны тоже успеют высохнуть. Она пахла ванилью. Я выглядела, так будто одела папины вещи. Но это лучшее, что можно было сделать в моей ситуации.
Чёрный цвет мне даже шёл.
***
Когда приехали рабочие и освободили нас из плена, все мы были очень этому рады. И все пошли домой. Я остановилась доставая телефон. Подошёл Артур и спросил, подвести ли меня. У меня не было сил противоречить, просто очень сильно хотелось лечь не на кафельный пол, а на мягкую кровать и оказаться в тепле.
Доехали мы очень быстро. Я поблагодарила Артура за помощь и побежала к подъездной двери.
Оказавшись дома, мне не хватило сил на что либо и я лишь разулась и плюхнулась очень эпично на кровать.

это больше чем... Место, где живут истории. Откройте их для себя