2-й побег ч2

161 17 2
                                    

Внимание, глава содержит сексуальный характер.

...Деидара услышав эти слова, довольно хмыкнул и несильно улыбнулся.
Но тут произошло то, чего Учиха не ожидал...

У Учихи закружилась голова и он упал назад со стула, отключившись. Деидара довольно хмыкнул и ухмыльнулся. Парень стал обыскивать его карманы и найдя ключи от двери, что вела его к заветному выходу, пошёл гордой походной туда. Он открыл дверь и закрыв её, бросил ключи у двери и побежал что есть сил вперёд. Упав с лестницы из-за того, что она была мокрой, он прокатился вниз по ней и подвихнул себе ногу. Встав, снова упал, но теперь уже из-за сильной боли в ноге. Посидев пару минут, Цукури встал и обпираясь об стену пошёл вниз...
Как только он минул все этажи, оказавшись на первом, он аккуратно пошёл вперёд, идя довольно быстро, так как знал, что скоро парень очнётся и его снова поймают. Как назло на улице шёл дождь и было жутко мокро, так ещё и холодно с ветром и босыми ногами. Подрывник шёл по дороге, надеясь поймать машину и уехать как можно дальше от этого Учихи. Первая проехала, вторая и третья, так было много раз, пока вдруг не остановилась чёрная тачка. Из машины вышел мужчина лет 40 с черными глазами щетиной и крупносложенный, даже слегка припухловатый, а в машине сидели ещё 3 молодых парня. Первый не высокий, но крупносложенный, красный цвет глаз, странный нос, видно сломанный ранее, короткие волосы. Второй худой, но накаченный, зелёные глаза, волосы кучерявые до плеч, на правом глазу шрам, ссадина 6а щеке. Третий был лет 30, но выглядел молодо, видно ухоженный, но он был самым стремным. Никто из них не внушал доверия, но что поделаешь.

Дей:
— ох, спасибо, можете пожалуйста подвезти меня до деревни камня? Я буду очень благодарен.

Мужщина лет 40:
— да, хорошо, садись на задний ряд.

Деидара сел на задний ряд между 2 парнями, так как один из них выходил по важному делу в кустики. |>
Вот они едут вперёд. Стояла тишина, кто-то сидел в телефоне, кто-то смотрел в окно, а кто-то смотрел на блондина. Спустя минут 20-30 машина остановилась около леса. Вышли все 3, сказав выйти и парню, что ехал с ними, Деидаре. Он вышел... Вдруг от того что был самым старшим, подрывнику влетело с кулака в лицо. Дей упал на пятую точку и приложил руку к лицу, только хотев задать вопрос по типу «за что!?» его взяли крепко ща волосы и лицо приподняли вверх. 40-летний мужик смотрел на него как-то странно. Вдруг его раздели, оголив нижнюю часть тела и тот свободной рукой взял свой член в руку, держа его. Он прислонил лицо Деидара к нему, держа также за волосы.

Огонь и ЛедМесто, где живут истории. Откройте их для себя